Найти в Дзене
ИГОРЬ ЧЕСНОКОВ

Накосячил – исправь👌🏻

С 10 до 12 должны были доставить заказ из Буше. Мы прождали до положенного крайнего срока и уехали. В 12:30 звонок, доставка, но нас уже нет дома. Спросили куда доставить и удобно ли будет вечером.

Вроде штатная ситуация, ну все косячат. Нам не так принципиально, пусть везут вечером. Однако, Буше превзошли себя. Полчаса спустя они позвонили и...

Извинились за срыв сроков и сделали подарок-комплимент в виде вензеля с малиной и круассана.👏🏻

Эта небольшая приятная деталь у меня это вызвала восхищение и желание рассказать друзьям. Ведь здорово – накосячили, признали косяк и извинились, исправили и компенсировали моральный ущерб.

Покупая что либо мы подсознательно ощущаем, что обмен равноценный. Если продавец косячит – баланс нарушается. И грамотный продавец всячески стремится этот баланс восстановить или даже «нарушить» его в обратную сторону. Ведь он знает, что я приду снова, приведу друзей, да ещё и пост могу накатать.

Круто? – Очень. А сколько это им стоило? Две вкусняшки, себестоимостью рублей 100. И это же круче, чем забить на ошибку и ввалить лишних 10000-15000 рублей в маркетинг, чтобы перебить негативный шлейф от косячного заказа.

Конечно, нужно стараться не косячить. Однако, если такое случается – оберни это в свою пользу. Это напоминание всем предпринимателям, и мне в том числе. Ведь гораздо приятнее давать людям больше, чем они ожидают.

Удовлетвори клиента – и он вернётся ещё. Сделай его счастливым – и он приведёт друзей.

Приятного аппетита, спасибо @bushe.bakery Успехов вам, развития и довольных клиентов.💪🏻