Многие думают, что постоянные переработки и жизнь в режиме цейтнота — это ключевые признаки эффективного сотрудника. Ведь он полностью посвящает себя работе, а это так важно для компании.
На самом деле, все как раз наоборот. Именно такой образ жизни — главный симптом того, что вы неэффективны.
А вот, что должен делать по-настоящему эффективный сотрудник:
1. Грамотно управлять своим временем
Планируйте все свои задачи на день таким образом, чтобы укладываться в рамки рабочего дня. Старайтесь не отвлекаться на мессенджеры и соцсети, ликвидируйте «пожирателей времени».
2. Думать о перспективах
Регулярно находите время на обдумывание новых проектов или оптимизацию существующих процессов. Реализация долгосрочных целей — это главный показатель максимальной эффективности.
3. Поддерживать порядок во всем
Не ленитесь структурировать все свои документы, файлы и задачи. Чем четче и понятнее будет эта структура, тем проще вам будет ориентироваться в рабочих вопросах.
4. Делегировать
Невозможно абсолютно все делать самостоятельно. Делегируйте задачи коллегам и подчиненным, которые лучше вас разбираются в определенных вопросах.
Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Нужно ли становиться незаменимым сотрудником
5. Иметь хобби
Нельзя постоянно думать о работе. В конце-концов это приводит к выгоранию и потере концентрации внимания. Интересуйтесь чем-то кроме работы, придумайте себе хобби или просто проводите вечера и выходные за любым любимым делом.
6. Говорить «нет»
Обязательно отказывайтесь от новых задач и обязанностей, которые могут серьезно повлиять на рабочий график и не являются при этом прямыми обязанностями. Следите за своей загрузкой и грамотно распределяйте ее.
Хотите повысить продуктивность своей работы? Учитесь на тренингах Русской Школы Управления по личной эффективности!