Все мы привыкли, что настоящий трушный внедорожник должен быть рамным и на мостах, действительно так и должно быть, но большинство современных внедорожников не имеют раму, да и подвеска у них независимая, что не очень хорошо для бездорожья.
Давайте же разберем, что такое настоящий внедорожник на примере Гелендвагена до 2017 года. Всё бездорожные возможности автомобиля заключаются из колес, всем известно, что хорошая резина очень кардинально увеличивает проходимость автомобиля.
Так вот на Гелик до 2017 года G500 можно было установить диски радиусом 16 дюймов, это позволяла сделать компактная тормозная система. На 16 радиус найти резину вообще без проблем, да и плющится такая резина, будет хорошо, что повлечет за собой увеличение проходимости. Конечно маленькие тормоза не очень эффективные в городе и фанаты постоянно просили увеличить, что и случилось в рестайлинге 2018 года.
Увеличив тормозные механизмы Гелендваген практически потерял звание полноценного внедорожника попробуйте, найдите внедорожную резину 18-20 радиуса, которая будет хорошо плющится.
На самом деле таких примеров много, большинство современных внедорожников эксплуатируются в городе и очень редко выезжают загород помесить грязь, потому и производители пытаются подстроиться под покупателя.
Но всё же еще остались настоящие внедорожники с рамой и мостами, очень яркий представитель это Jreep Wrangler, который из завода неплохо подготовлен, а с определёнными манипуляциями в несколько раз может увеличить проходимость и туда можно поставить, как маленькие, так и большие.
Также рекомендуем посмотреть интересное видео: