Большинство крупных компаний, особенно в период летних каникул у студентов, запускают стажировки. Тут причин несколько.
Во-первых, лучшие кадры нужны каждому. А стажировка - отличный вариант найти молодого сотрудника с большим потенциалом.
Во-вторых, стажировки - некий элемент имиджа. Если в компанию на стажировку стремится попасть огромное количество человек, значит все идет хорошо, работа над имиджем прошла на отлично, компания на слуху.
❓Как же пандемия повлияла на этот процесс?
Опрос стаффинговой компании ANCOR показал, что доля организаций, проводящих разнообразные программы стажировок, сократилась с 66% в 2019 году до 50% в 2020-м. Кроме того, 18% опрошенных отметили, что приняли решение отказаться от стажировок из-за пандемии..
Многие компании ушли на удаленный формат стажировок, и скорее всего, почувствовав плюсы от такого формата, уже и не вернутся к прежней схеме. Ведь это позволяет значительно сократить некоторые статьи расходов.👍
❓Что из этого может следовать?
🔹Крупные компании с известными именами маловероятно, что откажутся от проведения стажировок. Поэтому после снятия всех ограничений, скорее всего вернутся к привычным форматам.
🔸Средним игрокам на рынке подойдет онлайн-обучение и стажирование кадров.
🔹А небольшие компании и так редко используют стажировки в привычном понятии. Тут скорее речь чисто об испытательном сроке.
🙋♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru