Найти тему

Как продвигать нишевой продукт

Чем уже специализация продукта, тем меньше круг его аудитории. Так как же продвигать специфический продукт?⬇️

📌Чем проще, тем лучше.

Независимо от сегмента вашего продукта, чтобы он стал популярным, он должен быть понятен и интересен аудитории.

📌Больше интерактива.

Замечали, какой популярностью пользуются сейчас различные интерактивные музеи и прочее? Даже со взрослыми потребителями, порой, нужно обращаться как с детьми. Проще, понятнее, с фишками для удержания внимания к продукту.

📌Новые технологии.

Ну куда без них? В ногу со временем. Везде, при создании любого, а уж тем более узко специализированного продукта.

📌Использовать все возможные каналы продвижения.

Если Вы создали что-то, например, только для научных сотрудников, не значит, что нужно околачивать двери научных центров. Используйте все доступные средства социальных сетей. А вдруг, кто-то увлекается домашними опытами и давно мечтал именно о Вашем продукте, но не является научным сотрудником? Или множество других примеров. Если мыслите о широкой аудитории, то и действуйте на нее.

📌Общайтесь с целевой аудиторией.

Будьте всегда открыты для отзывов и предложений, разговаривайте с аудиторией на ее языке. Довольный клиент будет рассказывать о вас - как следствие, возможность выхода на широкую аудиторию.

🙋‍♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru