Чем уже специализация продукта, тем меньше круг его аудитории. Так как же продвигать специфический продукт?⬇️
📌Чем проще, тем лучше.
Независимо от сегмента вашего продукта, чтобы он стал популярным, он должен быть понятен и интересен аудитории.
📌Больше интерактива.
Замечали, какой популярностью пользуются сейчас различные интерактивные музеи и прочее? Даже со взрослыми потребителями, порой, нужно обращаться как с детьми. Проще, понятнее, с фишками для удержания внимания к продукту.
📌Новые технологии.
Ну куда без них? В ногу со временем. Везде, при создании любого, а уж тем более узко специализированного продукта.
📌Использовать все возможные каналы продвижения.
Если Вы создали что-то, например, только для научных сотрудников, не значит, что нужно околачивать двери научных центров. Используйте все доступные средства социальных сетей. А вдруг, кто-то увлекается домашними опытами и давно мечтал именно о Вашем продукте, но не является научным сотрудником? Или множество других примеров. Если мыслите о широкой аудитории, то и действуйте на нее.
📌Общайтесь с целевой аудиторией.
Будьте всегда открыты для отзывов и предложений, разговаривайте с аудиторией на ее языке. Довольный клиент будет рассказывать о вас - как следствие, возможность выхода на широкую аудиторию.
🙋♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru