Инструкция подходит для ВКонтакте, Instagram, других соцсетей, статей и любых публикаций:
- на личной странице,
- в группе или сообществе,
- на сайте или канале.
Что же такое продающий текст? Главная ошибка
Главной ошибкой считается то, что автор считает, что с помощью такого текста он продаст товар или услугу. А целью ставит продать как можно больше.
От такой логики рождаются такие заголовки:
- Куртка женская, размеры 40-52 за 3490 рублей,
- Натяжной потолок. Акция - 350 рублей за квадратный метр,
- Шампунь от перхоти с ароматом арбуза всего за 199 рублей.
Теперь прочтите заголовки настоящих продающих текстов:
- Почему осенью Москвичи выбирают кожаные куртки? (в теле поста говорим о куртке женской, размерами 40-52 за 3490 рублей),
- Какой потолок лучше: навесной или натяжной? Разбираем плюсы и минусы (в теле поста рассказываем об акции 350 рублей за квадратный метр),
- Может все таки шампунь помочь от перхоти, эксперимент? (в теле поста говорим о крутом шампуне за 199 рублей).
Почувствовали разницу? В первом случае мы думаем о себе, а во втором - о клиенте, о его проблеме. Мы пытаемся ему помочь. Продающий текст - это текст, подготовленный для клиента, а не для продаж.
Общие рекомендации для создания цепляющего контента в Вашей группе:
В слайде ниже общие рекомендации по темам постов.
1. Пишите о задачах, проблемах, страхах и сомнениях Вашей аудитории.
2. Чередуйте варианты постов (изображения, фото, видео, аудио, товары, длинные статьи, короткие).
3. Публикуйте разнообразный контент (опросы, продажи, вирусы, ответы на вопросы, отзывы).
4. Соблюдайте цель постов и цель группы – ведите подписчиков на конкретное целевое действие.
5. Публикуйте посты по четкому графику, согласно контент-плану.
6. Постоянно анализируйте группу и информацию в ней «глазами подписчиков».
Правила публикации постов. Как часто? О чем?
В моменте с рекламы совершают покупки примерно 10% пользователей. Большинство предпочитают по наблюдать, по узнавать, по изучать и т.д. Для этого они вступают в сообщества.
Поэтому нам нужно периодически напоминать о себе в их новостной ленте. Теперь давайте подумаем, что будет с новостной лентой наших подписчиков, если мы будем публиковать по 5-10 постов в день?
Их лента будет просто пестрить нашими публикациями. Это быстро надоест подписчикам, и они либо отпишутся от новостей, либо покинут группу.
Соответственно с таким трудом привлеченные подписчики просто забудут о Вас.
Вам бы понравилось, если 10 раз в день Вы получали информацию какой-то одной тематики? Если да, то я Вас обрадую – так до сих пор работают большинство администраторов групп.
Подумайте зачем подписчик вступил в группу? Стоит ли забивать его ленту анекдотами, если вы пишете про здоровье? Надо ли желать доброе утро? Заботьтесь о читателях, экономьте им время и давайте только нужную им информацию.
Если человек вступил в группу, то он планирует видеть в ней информацию, на которую подписался. Как решить нужен ли контент в группе?
Две формулы постов.
Давайте быстро сделаю пример специально для вас, чтобы вы поняли логику. Это на скорую руку для демонстрации того, что написано в верхнем слайде.
Не знаете о чем написать пост? Перебрали уже 1000 тем? Не хватает ни времени, ни сил, ни идей?
С такой сложностью сталкиваются 90% администраторов групп. И как еще бывает обидно, когда с таким трудом написанный пост практически никто не читает.
Но есть решение. Есть техники, которые позволяют за 1 час придумать 100 тем для постов. Причем посты будут адаптированы под целевую аудиторию и будут ей интересны. Так вы получите лояльных читателей, которые наконец-то заинтересуются вашим предложением и в скором времени станут довольными клиентами.
Хотите научиться так писать? Тогда записывайтесь на онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте" в нашем рекламном агентстве "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm). Кроме контента вы научитесь еще 3 мощным элементам продаж: "упаковке" сообщества, бесплатным методам продвижения и эффективной рекламе.
Примерно так работает эта формула.
Какие еще бывают посты?
Советы
- необходимо выделить заголовок (например, написать его заглавными буквами, отделить от основного текста линией или отметить смайлом, а также оставить между заголовком и основным текстом пустую строку)
- используйте смайлы, но не часто (их цель привлечь внимание к тексту, отмечайте смайлами только важные детали, а не всё)
- применяя перечисления используйте списки (как в данном примере с помощью знаков клавиатуры или одинаковые смайлы)
- между абзацами всегда оставляйте пустую строку
- пишите абзацы размером не более 2-3 строк)
- не используйте в тексте поста ссылки на сторонние ресурсы (видео должно быть загружено во ВКонтакте, а не показано с помощью ссылки на YouTube, такие же правила ко всем другим сервисам)
Ориентировочное количество необходимых постов в неделю – 2-4. Чем менее востребован продукт, тем реже надо публиковать посты:
· Мебель, ремонты, праздники и всё дорогое – это 2-3 поста в неделю и реже.
· Одежда, аксессуары, косметика – это 3-4 поста в неделю.
· Доставка еды, продукты и подобное – это 4 и даже 7 постов в неделю.
Написание поста – это один из самых трудоемких процессов в работе продвижения, так как сделать пост интересным непросто.
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.