Найти тему
Денис Еловиков

ПОЧЕМУ НАС ЧАСТО ОБМАНЫВАЮТ В БИЗНЕСЕ?

ПОЧЕМУ НАС ЧАСТО ОБМАНЫВАЮТ В БИЗНЕСЕ?

Я веду консультации предпринимателей уже более 5 лет в направлении маркетинга.

Большинство бизнесменов, открывая свое дело изучают продукт, подбирают хорошее помещение, делают качественный ремонт, нанимают персонал, делают адекватное ценообразование. При этом 90% из 100% не обучаются качественному маркетингу от слова совсем!

Они думают, раз у Ивана Ивановича получается продавать обувь или запчасти, значит и у меня тоже получится.

Делают информационный сайт и с закрытыми глазами ведут социальные сети. Многие думаю, что открыв точку в торговом центре, люди сами придут. Но так бывает в 2020 году в редких случаях.

Конкуренция огромная в каждом направлении. Бизнесмены заучили слово Реклама. Вкладывают серьезные деньги в различные каналы привлечения. В 70% случаев бюджеты на рекламу не окупаются.

-2

Посмотрите со стороны покупателя. Откройте инстаграм и посчитайте, сколько рекламных постов появится в вашей ленте? Через каждые 5-7 постов реклама! Происходит передозировка рекламы.

Я не говорю о том, что реклама не эффективна. Нужно привлекать клиентов через рекламу. Главное понимать, КАК это делать! Важно тестировать в начале заголовки, картинки, рекламные предложения и убедившись в эффективности, увеличивать бюджет.

При этом нужно задуматься не только о привлечении клиента. По статистике ваша выручка состоит из 20% от одноразовых клиентов и 80% от постоянных, лояльных. Чем больше постоянных клиентов, тем перспективнее ваш бизнес.

А теперь спросите себя: «Почему я вернусь в ваш магазин повторно?» Уберем из ответов фундаментальные вещи, такие как, качество товара, хорошее обслуживание, приемлемые цены, дизайн помещения….. Давайте представим, что на вашей улице такие же заведения, как у вас. Чем вы отличаетесь от конкурентов, и почему я вернусь к вам повторно?

Подумайте самостоятельно 2-3 минуты и только после этого продолжайте читать статью.

На самом деле с 2020 года активно растет клиентоцентричный маркетинг. Это когда Клиент в центре внимания! Когда вы заботитесь о покупателе, о его предпочтениях и выборе.

Если в вашем бизнесе есть цикл покупок (сезонность в одежде, стрижка, маникюр, автомойка…), то важно сделать так, чтоб клиент приходил к вам в системе циклов (сезон одежды минимум 4 раза в год, стрижка 1 раз в месяц, автомойка 1 раз в 2 недели и так далее). Обеспечив постоянное посещение вашего бизнеса, вы сильно поднимете выручку от 1 клиента.

Формула успешного бизнеса = КК* КПГ*СЧ

КК- количество клиентов

КПГ- количество покупок 1 клиентов за период, например год

СЧ- средний чек

Увеличив каждый из показателей всего на 5 %, вы поднимете прибыль на 30%

Рекомендация.

Создайте уникальную программу лояльности для своих покупателей, чтоб они были заинтересованы приходить к вам повторно и активно рекомендовать ваш бизнес.

Если у вас возникло желание получить консультацию на вашем бизнес-процессе и конкретно для вашей компании разработать систему увеличения продаж и прибыли, пройдите по ссылке и изучите чек-лист для развития вашего Бизнеса. Там есть возможность записаться на бесплатную консультацию к нашим специалистам в маркетинге, имеющим десятки успешных кейсов по развитию бизнесов.

http://delomarkets.ru