Найти тему
Алан Аланов

ИСТИННАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА РУССКОГО НАРОДА.ИСТИННАЯ СТОЛИЦА РУСИ МОСКА МАССАГЕТА-РУС-АЛАНА. ПАМЯТНИК БУСУ БЕЛОЯРУ В АЛАНИИ.

ИСТИННАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА РУССКОГО НАРОДА.

ИСТИННАЯ СТОЛИЦА РУСИ ПО ИМЕНИ МОСКА МАССАГЕТА-РУС-АЛАНА.

ПАМЯТНИК БУСУ БЕЛОЯРУ В АЛАНИИ-ОСЕТИИ.

Эльхотовский крест. Средневековая Алания.

На "левой грани монумента можно видеть рельеф на сюжет из «Книги Коляды». Это - последнее деяние Коляды. Согласно тексту песни, Коляда после освобождения отца - Дажьбога плыл на корабле по Черному морю (на статуе это символически изображает Коляда с веслом). На корабль Коляды напал Черный бог, обратившийся в Пятиглавого Дракона. Коляда опутал его корабельной цепью, оседлал и улетел на нем к трону Всевышнего. Этот сюжет повествует о Преображении Коляды, об уходе его из земного мира (подобный змей изображен и на Эльхотском кресте).

На задней части постамента также представлен сюжет из «Книги Коляды». Здесь повествуется о Преображении Крышня из «Веды Крышня». В нижней части два ратника - это Крышень и Черный бог. Они пускают друг во друга стрелы, после чего Крышень уходит по Звезды ному мосту к трону Всевышнего. К вратам Ирия Крышня провожает Небесный Олень - он открывает перед Сыном Всевышнего врата Нави.

На передней части монумента изображена тризна по князю Бусу. Сосуд с сурьей, из которого тризники черпают сурью. Один из них должен быть сын Буса Боян. Внизу состязаются два конных ратника, как это принято на тризне. Над фигурами Гюльденштедт изобразил руническую надпись.

Надпись сделана теми же пелласго-фракийскими рунами, что и «Боянов гимн».А ГОВОРИТЕ ЧТО ПИСЬМЕННОСТИ НЕ БЫЛО.

Преображение Буса было через сорок дней на Фаф-горе, или Белой горе Алатыре. И так Бус Белояр, как и Крышень, и Коляда, восшел на сороковой день на Белую Гору (Эльбрус) и стал Побудом Руси Божьей, воссел у трона Всевышнего.

Девы готские у края

Моря синего живут.

Русским золотом играя,

Время Бусово поют.

("Слово о полку Игореве")

Последний киевский князь Святояр вместе со своей семьёй был повешен готами конунга Триедорея в 543 году. Известно, что потом готов из Киева изгнал воевода Гордыня вместе с аланами и в Киеве установилась власть славяно-аланской династии Скотеня.

Династия Святояра тогда не была пресечена, ибо его сыновья Пирогощ, Радогощ и Моска княжили в землях Дунайской и Карпатской Руси, то есть на Волыни. Впоследствии Пирогощ стал родоначальником князей южных славян (сербов и хорват)

Моска Святоярич был избран «единым князем» (Лют II, 6:2) и стал заботиться о единстве славян. И было это в 597 году. Это год начала правления князя Моска и год исхода славян с Дуная.

Предания, помещённые в «Хронографе Дорофея», гласят: «В 167 г. (597 г.) от Карпатского Исхода князь великий Моска Святоярыч после Маврикия короля римского 14-е лето пришёл из Новгорода Дунайского в Суждаль...» Город Новгород Дунайский (Новиетун) находился тогда, по свидетельству готского историка Иордана, у истоков Дуная.

Потом он отправился «изыскать места, где ему создать град престольный великому княжению своему». И вот попал он в долину Москвы-реки и наехал на некий остров «тёмен и непроходим зело, и в нём же было болото велико и топко». На том острове князь увидел малую хижину, в которой жил пустынник Букал. Тут, согласно легенде, у него было видение. И узрел он «зверя превелика и пречудна, троеглава и красна зело» (видимо уицраора - демона государственности). Сопровождающий Моска Святоярича мудрец Василий-гречанин так истолковал это видение: «На месте сём созиждется град превелик, и распространится царствие твое треугольное, и в нём умножатся разных орд люди». Так мудрец истолковал видение Великого Триглава. Три главы – суть образ треугольного царства, разные цвета – суть то, что в сём граде будут жить люди со всех стран света.

Также сохранились устные легенды об основателе Москвы князе Моске Святоярыче. Моска Святоярыч (Мосох-Маскут-Массагет=АЛАН) основал свой город «у устья Яузы», то есть недалеко от метро «Марксистская-Таганская». Здесь, рядом от редакции журнала «Наука и религия», на древней Швивой горке (над Котельнической набережной) и был поставлен им «малый град».

Тогда они пришли на берега реки, названной ими Москвой-рекой. Поселились они и на подмосковной речке, названной ими Истрой (в память об Истре-Дунае).

В "Книге Велеса" (Лют II, 6:8) об этом сказано: "И так мы стеклись к Моску и построили Москов град. И там пил Моска сурину. И так явился град сей от него..." Тогда и основали они Москов град, то есть град Моска Святоярыча.

В сознании людей того времени образы Прометея, Буса и Христа соединились в одно целое. Язычники в Риме видели в Бусе распятого Прометея, ранние христиане видели в нём новое воплощение Христа-спасителя, который, подобно Иисусу, воскрес в воскресенье.

Сняли с крестов тела Буса и иных князей в пятницу. Потом их повезли на Родину. Согласно ведической традиции, Бус Белояр и был неведомым миру Утешителем. Бус был Духом Истины, которого мир не смог принять, потому что не увидел Его, как о том и сказал Иисус. Также о сем Утешителе Иисус говорил: "дела которые творю Я и Он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу моему иду" (Иоанн, 14:12).

Датой воскрешения Буса считается 23 марта 368 года.

НАРОД ПРАВОСЛАВНЫЙ! ВЫ КОГДА ПРОСНЁТЕСЬ ОТ ИНОЗЕМНОГО МОРОКА И НАЧНЁТЕ СВОИМ СВЯТЫНЯМ ПОКЛОНЯТЬСЯ И ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ РАБАМИ СИОНИСТОВ,А ВЕРНЁТЕСЬ В ДЕТИ БОГА И ВНОВЬ СТАНЕТЕ ИЗБРАННЫМ НАРОД

ЖЕЛАЮЩИМ ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ МАТЕРИАЛЬНО ПРОСЬБА ПРИСЛАТЬ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ НА ЭТОТ РЕСУРС .ВАШИ СРЕДСТВА ПОЙДУТ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ОСЕТИНСКОГО НАРОДА В АГРЕССИВНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ОСЕТИНОФОБСКОЙ И РУСОФОБСКОЙ ПАРАДИГМЕ НА КАВКАЗЕ И В МИРЕ .ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.money.yandex.ru/to/410014418459786