После начальной школы начали подтягиваться 7-8 классы. Что мы повторяем с ними?
Глагол, глагол и еще раз глагол. Как-то так получается, что именно на второй год обучения у меня приходится много глагола.
Поэтому вот – слова, которые указывают на времена. Об этом я писала здесь.
И структура предложения по всем временам. Подробно я это описывала здесь.
Теперь что касается речи. Я не спрашиваю уже всем надоевшее: «Как ты провел лето?» Нет, если кто-то желает рассказать – конечно, рассказывает. Но обычно я делаю так:
- Прошу назвать 1/2/3 события, которые понравились/не понравились летом. Тут даже говорить нет смысла, сами знаете, что именно всем очень не нравилось нынешним летом.
- Прошу назвать 1/2/3 момента которые нравятся/не нравятся в школе. Кстати, почти всем нравится общаться с одноклассниками, перемены, некоторые учителя и иногда столовая. Не нравится – учителя, трудные предметы, домашние задания, 7-8 уроков.
Естественно, мы выясняем, «почему» и прочее. Иногда дискуссия чуть не на час разгорается.
А вот со старшими классами я ничего не повторяю. Потому что они и так ко мне ходят все лето. )))))
А как у вас обстоят дела со средним звеном?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 19 августа в прошлом году:
Как моя дочь увлеклась чрезвычайно занимательной книгой «50 оттенков серого»