Найти тему
Записки репетитора

Что и как мы повторяем перед началом учебного года: среднее звено

После начальной школы начали подтягиваться 7-8 классы. Что мы повторяем с ними?

Глагол, глагол и еще раз глагол. Как-то так получается, что именно на второй год обучения у меня приходится много глагола.

Поэтому вот – слова, которые указывают на времена. Об этом я писала здесь.

И структура предложения по всем временам. Подробно я это описывала здесь.

Тут должно получиться предложение: Is she singing a song at the moment?
Тут должно получиться предложение: Is she singing a song at the moment?

Теперь что касается речи. Я не спрашиваю уже всем надоевшее: «Как ты провел лето?» Нет, если кто-то желает рассказать – конечно, рассказывает. Но обычно я делаю так:

- Прошу назвать 1/2/3 события, которые понравились/не понравились летом. Тут даже говорить нет смысла, сами знаете, что именно всем очень не нравилось нынешним летом.

- Прошу назвать 1/2/3 момента которые нравятся/не нравятся в школе. Кстати, почти всем нравится общаться с одноклассниками, перемены, некоторые учителя и иногда столовая. Не нравится – учителя, трудные предметы, домашние задания, 7-8 уроков.

Естественно, мы выясняем, «почему» и прочее. Иногда дискуссия чуть не на час разгорается.

А вот со старшими классами я ничего не повторяю. Потому что они и так ко мне ходят все лето. )))))

А как у вас обстоят дела со средним звеном?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 19 августа в прошлом году:

Как моя дочь увлеклась чрезвычайно занимательной книгой «50 оттенков серого»