Что отличает профи от любителя? Конечно же, детальная проработка задачи, максимум вовлеченности в проект, скорость и результат. Качество результата – для вас залог того, насколько быстро и успешно вы реализуете поставленную задачу. Если вы сомневаетесь, то, прежде чем сделать выбор, обратите внимание всего на пять составляющих, которые помогут вам не промахнуться и сделать выбор в пользу продвижения вашего бизнеса.
1. Виртуальная визитка
Вы попадете точно в цель и примете верное решение при выборе партнера, если сразу обратить внимание на:
Сайт – это для вас виртуальная визитка заказчика. Посмотрите, как он оформлен. Насколько качественно. Или от «красоты» в глазах начинает рябить уже через минуту. А желание нажать «крестик» справа, чтобы закрыть окно, сильнее, чем изучать потенциального партнера.
2. Продуктивное сотрудничество?
С кем компания уже работала – это представители малого, среднего или крупного бизнеса, их сферы деятельности. Почему это важно? В определенной мере это подтверждение доверия, что компания прошла чекап. Как правило, понимание того, что в компании уже сотрудничали с представителями близкой с вашей тематикой бизнеса, позволит сэкономит время и быстрее получить результат.
3. Впечатляющие кейсы
Портфолио – бэкграунд или опыт, что уже есть у компании. Опыт может быть фантастическим или не очень. Обратите внимание, есть ли примеры работ по той теме, что вы ищите.
4. Что говорят о работе?
Отзывы – не жалейте времени и почитайте, что пишут о компании. Настоящий отзыв, который написал заказчик, живой. В нем есть о поставленной задаче. Возможно, кратко, но информация присутствует. И конечно же, результат. Смотрите на результат.
5. Уровень сервиса
Сервис – то, насколько процесс сотрудничества станет комфортным для вас. Возможно, вам важны оперативность и исполнительность в первую очередь, а не только неповторимый дизайн. Так что лучше заранее определить важные для вас категории.