Найти тему
Game_old

Эвоцюция серии Counter-Strike с 2000-2020 года!

Привет, дорогие Юзеры! Думаю, все мы любим старые игры, а также еще больше захватывает то, как они развиваются, особенно когда прошел уже не один год, а десяток и даже два! Одной из таких игр является легендарная серия игр Counter-Strike! Что-же давайте начнем из истоков, которые пошли из модификации игры Quake, который получил название “Navy-seals”, здесь уже не надо было убивать монстров и прочую нечисть, ведь на смену пришли обычные модельки людей, а также две враждующие стороны: Террористы/Спецназ. Это было если назвать по медицинскому “латентная” Cs.

Но в 1999 году всё распалось, и люди, отвечающие за мод, а точнее Мин Ли и Джесс Клиф начали работу над новым модом, только уже на движке Half-life. Таким образом в 2000 году появился первый прототип легенды Counter-Strike, и уже тогда игра имела соревновательный характер, разделяя игроков на две команды. 

-2

Само собой разработчики заметили то, что проект набирает популярность, даже в сыром виде, и начали дорабатывать игру. Добавили очень много карт, хоть и большинство не попало в релизную версию, но были введены важные мелочи как: распрыжка, измененный бег, прицеливание, интерфейс и новое оружие. Между версиями 4.1-6.0 труды парней заметила команда Valve, и уже пригласили их к себе.

-3

С начала 2000х под руководством Гейба, появилась первая версия игры 1.0, сервера беты были закрыты 3 года спустя, даже не смотря на выход новых версий. Спустя небольшое время, патчей и апдейтов появилась та самая 1.6!

Которая уже всем знакомая и любимая. Хоть казалось бы, что может быть интересного в шутере, где играют 5vs5 человек, но как оказалось может!

Это же стратегии, раскидки, да банально калибровать свой скил стрельбы с определенного оружия, это уже было интересным занятием. К примеру, играя за спецназ это была культовая m4, а за террористов ak-47.

-4

Всего в игре было 3 режима, и побег, который вырезали чуть позже по причине низкой популярности.

Что про остальные 3, это: Спасение заложников, Защита бомбы, и самый не популярный, хотя мне он казался прикольным, это сопровождение VIP персонажа.

Что тогда было очень так же прорывным, это введение экономики, за которой игрок должен был следить, чтобы оставаться с нормальным снаряжением, и то, как это было реализовано в тот момент, реально круто!

За движок игры же отвечал Source, который тогда даже выглядел так себе, но вот во всём остальном - было круто! Что позволило вытеснить на то время таких гигантов как Quake и Unreal Tournament. 

-5

Спустя три года выпустили две новые версии Cs, одной из них был порт от microsoft для xbox, где само собой больше был расчет на сингл, были прокачаны боты, и в целом же сделано так, чтобы тебе одному не было скучно, но что грустно убрали режим с VIP персонажем.

SomeOrdinaryGamers
SomeOrdinaryGamers

Вторая же версия была Counter Strike: Neo, которая была рассчитана на восточных геймеров, была доступна только на территории Японии, и эксклюзивом для игровых автоматов. В целом эта была та же игра, но заточена под такой anime стиль, и что прикольно с женскими персонажами, да и в целом всё было перерисовано под такой футуристический стиль. Почему именно такие изменения? Ну одной из версий — это что Япония, не хотела пропагандировать терроризм, и таким способом его удалила, но это опять же только догадки. 

-7

В марте 2004 года игрокам показали Counter-Strike: condition zero. Разработка этой части была начата в 2002 году, и хоть делали её те еще умельцы, но ребята не вошли в сроки, потом проект передали другой еще одной компании, которая уже начала делать из cs более сингловую игру, но бета-тестеры закидали негативными отзывами это всё.

После чего “turtle rock studios”, известные своими играми l4d и Evole, доделали продукт, и закрыли все дыры. Добравшись до релиза — это было разочарованием, ибо ничего нового в игру особо не ввели, да и миссии и прочее, это вряд ли то, что надо было игрокам.

-8

7 октября в комплекте с half-life 2, вышла самая спорная игра Counter-Strike: Source, и создавалась теми же людьми, что и в оригинале, основная идея была просто улучшить графику, и в целом исправить прошлые ошибки. Добавили много всяких мелочей, вплоть до различных предметов с физикой на карте, так и звук 5.1, и даже систему достижений.

Но на выходе игра разделила базу геймеров, ибо были: кто смирился и перешел на новую часть, и люди, которые не хотели переходить, оставаясь в 1.6. (Я же лично был привязан к второму лагерю, пишите в комментариях).

-9

Опять же чтобы не отделять азиатский рынок, в 2008 году было выпущена Cs:online, от компании Nexon.

Добавили много режимов с зомби тематикой, но особо от оригинала уже игра не отличалась, но вот был один прикол! Игра была бесплатной, а поэтому разработчики заспамили внутриигровой магазин разным хламом (скинами за реальные деньги, да-да еще в далеком 2008).

MMOHuts
MMOHuts

В 2014 году вышла Counter-Strike Nexon Zombies, только теперь уже в steam, ничем не отличалась от прошлой их Cs:online, даже внутриигровой магазин с скинами решили оставить.

-11

26 Авугста 2011 года - вышел полноценный трейлер игры Cs: Global Offensive, в котором показали новую графику, новые виды оружия, меню закупки и прочее.

Спустя год 2012 – 21 августа, состоялся долгожданный релиз! Где уже добавили просто массу нововведений, это как рейтинговая система, звания, режимы: GunGame, уничтожением объекта, и deathmatch. При запуске игры - было 16 карт, это как новые, так и переделанные старые.

В дальнейшем само собой всё расширилось, и по сегодня игра не стоит на месте продолжая развиваться. Так-же само собой надо как-то было монетизировать игру, добавили скины, возможность по разному кастомизиовать своего персонажа.

По поводу актуальной Cs:go я думаю особо смысла рассказывать нет, игра перешла на free to play, теперь имеет кучу проблем из-за этого, большинство игроков вынуждены играть на Face it, что само собой не очень круто, но хорошо, что такая возможность в целом есть, по возможности стараются добавлять батл-пасы, и прочие фишки, чтобы максимально украсить твоего героя, но опять же это мелочи, главное - что игру продолжают балансить, хотя возможно хотелось бы более частые обновления.
Ну и вдруг кому интересно, уже в 2018 году, сделали нормальную Cs:go, для азиатов, под названием Counter Strike: Global offensive Perfect World.
Ну и вдруг кому интересно, уже в 2018 году, сделали нормальную Cs:go, для азиатов, под названием Counter Strike: Global offensive Perfect World.

Видео для Стариков ;)

Подводя итог, хочу сказать, что вот так два человека создали феномен, буквально дали прогресс кибер-спорту, и просто же породили игру детства для многих людей мира, да и сейчас многие даже продолжают бегать в ранние версии, при поддержке фанатов. Это поражает и действительно даёт повод задуматься, сделать что-то грандиозное и крутое! 
-13

Ну и пишите в комментариях, стоит ли дальше писать разные интересные факты об кс, какие были моды, и вообще во что модно было играть, к примеру в тот же deathrun или surf. Думаю много чего еще интересного можно вспомнить. Ну а лучшая поддержка, это лайк и подписка!;)