Найти тему

Можно ли успевать больше, делая меньше? ⏳

Ниже я поделюсь самым неоднозначным на первый взгляд советом, который повысил мою продуктивность и помог освободить еще 1 час на активность помимо работы.

А вот и сам совет: если Вы хотите успевать выполнять за день еще больше задач/дел/проектов, то… просто сократите время работы.

На первый взгляд это звучит безумно: как можно успевать больше за меньший промежуток времени? Объясняю, опираясь на результаты исследований.

Поработали 60 минут? Отвлекитесь на кофе и главу книги по инвестициям, это еще никому не вредило :)
Поработали 60 минут? Отвлекитесь на кофе и главу книги по инвестициям, это еще никому не вредило :)

Они показали, что среднестатистический сотрудник может фокусироваться на задаче до 1 часа. А кто-то работает еще лучше, если требуется сосредоточиться на более короткий период времени. 10-15-минутный перерыв позволяет отдохнуть и вернуться к работе полным сил.

Однако есть несколько важных нюансов, потому что не каждый отдых поможет Вам перезагрузиться:

  1. Во время перерывов сотрудники должны стараться не думать и не говорить о своей работе. Чтобы перерыв был действительно восстановительным, необходимо позволить уму отложить в сторону существующие обязанности. Выпить кофе с другом, прочитать главу из любимой книги или прогуляться - все это может дать работнику необходимую передышку для продуктивного дня.
  2. Но самым важным условием для повышения продуктивности является качество Вашего отдыха. Если Вы просто сидите 20 минут в ВКонтакте или Инстаграме, то поверьте, станет еще хуже, ведь мозг продолжает напрягаться, анализируя получаемую информацию.
Если Вы хотите узнавать еще больше советов и становиться с каждым днем лучше, то ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал
С Уважением,
Бизнес Советник