Найти в Дзене

ПЕРЕКОРМ КОНТЕНТОМ: возможно ли это в онлайне?

У многих экспертов есть боязнь перекормить контентом свою аудиторию. Долгое время экспертам казалось, что нужно лить как можно больше воды и тогда будут продажи 

Я верила все это время в другое.

Сейчас я, как обычно, нахожусь на нескольких обучениях у топовых экспертов в области продающих онлайн-выступлений, построении воронок и онлайн-продаж.

И мне эти эксперты продали только одной фразой: «Перекормить контентом аудиторию невозможно, просто нужно его правильно подавать. Только через контент аудитория может увидеть, что ты способен решить ее проблемы».

И я тоже так считаю.

:

Нет смысла людям лить воду, крадя их драгоценное время.

Вода для раскачки аудитории и актуализации темы нужна. Я бы сказала, что это сфокусированная вода.

Все остальное ваше выступление должно быть в качественном контенте.

Одна проблема - одно решение.

+ послевкусие, что этот эксперт знает ещё важные темы, которые нужны клиенту.

Я уверена сейчас рынок перестраивается.

Люди больше ценят своё время.

Люди хотят экспертов, которые могут дать контент, а не красть время.

Люди хотят быстро и качественно.

Я, например, единственная на рынке, кто обещает подготовку к любому формату выступления за 3 дня.

Знаете почему мы достигаем этого результата?

Просто я не трачу время на воду, а привыкла разбирать людей сразу и качественно изнутри, чтобы итераций на выступление было максимум две.

Если вам нужна подготовка к выступлению, обращайтесь)

А так вопрос к вам: как вы считаете, можно ли перекормить аудиторию контентом?