У многих экспертов есть боязнь перекормить контентом свою аудиторию. Долгое время экспертам казалось, что нужно лить как можно больше воды и тогда будут продажи
Я верила все это время в другое.
Сейчас я, как обычно, нахожусь на нескольких обучениях у топовых экспертов в области продающих онлайн-выступлений, построении воронок и онлайн-продаж.
И мне эти эксперты продали только одной фразой: «Перекормить контентом аудиторию невозможно, просто нужно его правильно подавать. Только через контент аудитория может увидеть, что ты способен решить ее проблемы».
И я тоже так считаю.
:
Нет смысла людям лить воду, крадя их драгоценное время.
Вода для раскачки аудитории и актуализации темы нужна. Я бы сказала, что это сфокусированная вода.
Все остальное ваше выступление должно быть в качественном контенте.
Одна проблема - одно решение.
+ послевкусие, что этот эксперт знает ещё важные темы, которые нужны клиенту.
Я уверена сейчас рынок перестраивается.
Люди больше ценят своё время.
Люди хотят экспертов, которые могут дать контент, а не красть время.
Люди хотят быстро и качественно.
Я, например, единственная на рынке, кто обещает подготовку к любому формату выступления за 3 дня.
Знаете почему мы достигаем этого результата?
Просто я не трачу время на воду, а привыкла разбирать людей сразу и качественно изнутри, чтобы итераций на выступление было максимум две.
Если вам нужна подготовка к выступлению, обращайтесь)
А так вопрос к вам: как вы считаете, можно ли перекормить аудиторию контентом?