Предисловие
Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства “SMM-Взлёт” и помогаю владельцам сообществ находить клиентов ВКонтакте.
Мы продвигаем артистов, мебель, недвижимость, детские праздники и игрушки, другие рекламные агентства, салоны красоты и косметику, ремонт квартир, подарки, инфобизнес, школы, психологов и другие ниши. Поэтому я гарантированно могу научить вас получать продажи из ВКонтакте с небольшими вложениями и при наличии конкурентов.
Я с детства усерден. Если коротко, то я закончил школу с медалью, получил 2 высших образования и почти сразу устроился на достойную работу. Случилось так, что через 7 лет мне пришлось уволиться в связи с переездом.
Так мы все семьей переехали в среднюю полосу. Супруга была в декрете, а я устроился на завод также руководителем среднего звена. Однако мой доход упал в 4 раза. Жизнь превратилась в существование. Я чувствовал себя виноватым перед супругой и детьми. Рассчитывал подняться в должности, но не получилось. Мы так прожили 2 года. Я полностью ограничил расходы на себя.
Я всегда увлекался маркетингом и работал по этому направлению на новой работе. Поэтому я решил, что можно заниматься продвижением вечерами и иметь дополнительный доход. В то время все говорили о буме социальных сетей.
Я прослушал несколько курсов по SMM и таргету. Дополнительно копирайтинг, YouTube, продажи. Прочитал десятки книг. И в 2018 году организовал группу «SMM-Взлёт». Я неустанно трудился, пересматривал уроки, переупаковывал группу, искал клиентов.
На момент создания агентства в нем был только один участник – Я. И SММ-щик, и копирайтер, и таргетолог. По сути, я умел все.
Появился первый клиент, затем второй, затем пятый и это в течение 1 года. Я хожу на основную работу, а вечерами уже до 3-х ночи занимаюсь продвижением. Пришло время делегирования. Я взял на фриланс копирайтера-SММ-щицу. Все посты были у нее, а реклама у меня.
Потом мне понадобился второй копирайтер, затем таргетолог (им стала супруга), затем дизайнер. Так за 1,5 года группа превратилась в агентство из 5 сотрудников на фрилансе. Мой месячный доход стал составлять 80-120 тыс/мес. И стало чуть больше времени, так как появились сотрудники. И это не предел. Все чаще начали обращаться заказчики с крупными бюджетами и своим ученикам я даю работу. То есть мы продолжаем расширяться.
Мы выстроили систему работы, которая всегда приносит заявки клиентам и проводим по ней всех заказчиков. Но у меня родилось 2 наблюдения.
Первое – услуги агентства не всегда окупаются, так как у мелкого бизнеса небольшой оборот. Например, я работал с салоном красоты в небольшом городе, состоящем из 2 сотрудников. Мы забили им график на 1,5 месяца вперед. Все затраты на продвижение обходились заказчику в 20000 рублей.
Но мы не продолжили работу, так как это было невыгодно. Заказчик сказал «благодаря вам я работаю с утра до вечера, мой доход увеличился на 25000 в месяц, но 20000 я трачу на продвижение». Это неэффективно.
Второе – на курсах по таргету учат работать с крупными бюджетами. От 25000 рублей и больше. Часто у начинающих нет таких средств или они не готовы их вкладывать в соцсети. Именно людям с небольшими бюджетами и оборотами не выгодно нанимать агентство. А агентство ищет клиентов с большими бюджетами.
Поэтому я решил сделать онлайн-курс «Азбука продвижения Вконтакте». Он нужен в первую очередь малому и среднему бизнесу. Так как в нем предприниматель за всех: и за маркетолога, и за таргетолога, и за продавца, и за того парня.
Я точно знаю, что на продвижение одно бизнеса можно тратить по 30 минут в день и по 3000-5000 рекламного бюджета в месяц. Достаточно этому научиться. Что чаще дешевле, чем нанимать специалистов.
Как же сейчас продвигаться, когда все гиганты с огромными бюджетами зашли в соцсети?
Надо работать «ювелирно». У таких компаний часто продавцы не идеально знают продукт, рекламщики из-за крупных бюджетов, откручивают рекламу на очень широкие аудитории. И нам надо этим пользоваться.
Я разработал систему четырех шагов:
● Тестирование предложения
● Упаковка сообщества
● Подготовка контента и бесплатные методы продвижения
● Запуск рекламы
Часто в онлайн-школах все эти элементы вынесены в разные курсы и за каждый нужно платить отдельно. Часто в них много информации, даже той, которую знать не нужно.
У нас весь комплекс в одном курсе. После него вы просто работаете по нашим правилам и получаете продажи, причем при небольших рекламных бюджетах.
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Я хочу представить именно эту систему. Она называется “Азбука продвижения ВКонтакте”.
За 20-30 дней вы протестируете продукт, грамотно упакуете сообщество, начнете системно публиковать цепляющие посты, внедрите бесплатные методы продвижения и, конечно, же запустите рекламу. Фишка курса в том, что вы начинаете с рекламы и это позволит получить первые продажи через 5 дней после начала обучения. И далее уверенно внедрите остальные рекомендации курса.
Систему можно освоить тремя разными способами в зависимости от уровня подготовки и уровня обратной связи:
- Тариф “Рассвет”
- Тариф “Восход”
- Тариф “Зенит”
В результате вы:
- Узнаете, как ведут себя клиенты в группе и поймете логику принятия решения о покупке
- Сформируете цель по продажам и стратегию ее достижения
- Проведете достоверный анализ целевой аудитории и узнаете, что ей важно в вашем предложении (У кого есть сложности с анализом ЦА?)
- Проведете анализ конкурентов и найдете их лучшие идеи, а заодно и неудачные решения
- Выполните упаковку группы с учетом полученных данных
- Запустите тестовую рекламу и сможете получить первые продажи в течение 10 дней после начала обучения
- По секретной методике за 1 час подготовите 100 цепляющих заголовков для постов (У кого вечные сложности с темами постов?)
- Подготовите контент-план на месяц по шаблону
- Научитесь писать 8 типов постов по цепляющим формулам
- Создадите неожиданное, секретное объявление на вступивших в Вашу группу
- Научитесь писать рекламные тексты по проверенным формулам
- Научитесь пользоваться парсингом и соберете заинтересованные аудитории для рекламы разными способами (Кто не знает, что за зверь Парсер и хотел бы его освоить?)
- Запустите рекламу 4 вариантов: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, реклама в сторис
- Сформируете рекламную стратегию на месяц
- Будете активно общаться в чате учеников и наставников
- Научитесь одновременно тестировать рекламные креативы в реальном времени, чтобы пропускать в дальнейшую работу лучшие и экономить бюджет
- научитесь тестировать разные аудитории, чтобы расходовать рекламный бюджет только на заинтересованных людей
- узнаете и научитесь применять в работе секретные фишки агентства “SMM-Взлёт” и частные случаи, которые могут резко повысить статистику рекламных кампаний
- научитесь держать под контролем и работать с несколькими рекламными кампаниями
- узнаете, как зарабатывать на продвижении. Поделюсь информацией из моего опыта: как начать, где найти клиентов, как оценивать работу, как готовить отчетность
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.