Никогда бы не пришло в голову, что у делимобиль всё настолько плохо с серверами, но опыт, как говорится, получен.
Ситуация произошла следующая. Был уже вечер, половина девятого. Идти до дома часа полтора пешком, поэтому решено было воспользоваться услугами делимобиля. Как раз несколько заправленных машин рядом находились. С мыслями о том, как бы сфотографировать машину в темноте, нажимаю кнопку бронирования и... всё. Машина бибикнула, открылась, но больше ничего сделать было нельзя. Пришлось стоять перед открытой машиной и смотреть на надпись в телефоне «Что-то пошло не так». А время бронирования-то уже пошло!
Закрытие и открытие приложения заново никак не помогло, всё равно вылезала упорная надпись «Что-то пошло не так». Пришлось звонить в поддержку, но и тут Happy end не произошёл. В поддержке робот милым голосом сразу оповестил, что наблюдаются сбои и о проблеме уже известно. Десять минут ожидания ответа оператора ничего не дало - операторы, похоже, были настолько загружены звонками, что не могли ответить всем. А время-то шло! Уже деньги капали, а поехать было никак нельзя!
В надежде узнать что-то ещё, захожу в официальную группу делимобиля вконтакте, читаю комментарии под самым недавним постом и узнаю, что у остальных приложение также висит. Причём один человек добавил, что это уже третий сбой за две недели. Ещё несколько человек сказали, что все комментарии о сбое удаляют. Клиентоориентированность, однако.
Звоню ещё. Снова робот и снова нет ответа. В надежде проверяю приложение и оказывается, что оно уже работает. Обрадовавшись, завершаю злосчастную аренду автомобиля и спокойно выдыхаю.
Прохожу немного пешком, гляжу на комментарии в группе - новых о сбое нет, а старые уже начали удалять. Ну, думаю, рискну ещё разок уже с другой машиной на всякий случай, а то идти пешком уже реально сил не было. Благо, на второй раз всё прошло нормально (почти). Последнее, что нужно перед поездкой, - сделать сэлфи. Так вот, оно не проходило минут 5, но в конце концов, слава яйцам, прошло. После удачного завершения аренды приключения кончились. Спасибо, делимобиль, что хоть на второй раз удалось нормально доехать... Осадок, конечно, остался.
К слову, на следующий день все комментарии о сбое в группе и правда удалили. Будто ничего и не было.
Чтобы избежать подобного в дальнейшем, советую перед началом бронирования посмотреть отзывы людей в разных группах про каршеринг. А также набрать поддержку на наличие робота, который сразу говорит о проблемах, чтобы убедиться, что в момент желаемой аренды нет массового сбоя.