По сообщению GLOBE NEWSWIRE, к концу 2026 года объем глобального рынка аналитики местоположения достигнет 26,75 миллиарда долларов США. Увеличение инвестиций в НИОКР продукции будет иметь прямое влияние на рост рынка в ближайшие годы. Согласно отчету, опубликованному Fortune Business Insights, под названием «Расположение аналитика, объем рынка, доля и анализ отрасли, в разбивке по компонентам, по местоположению тип, на тип развертывания, конечным пользователям (торговля, энергетика и ЖКХ, здравоохранение, путешествия и транспорт, телекоммуникации и прочие) и региональный прогноз, 2019-2026», рынок на сумму $ 8,16 млрд в 2019 году и будет демонстрировать среднегодовой темп роста на 16,5% в течение прогнозного периода 2019–2026.
Ожидается, что слияние искусственного интеллекта (ИИ) с аналитикой местоположения создаст новые возможности для роста на этом рынке в ближайшем будущем. Например, розничная торговля широко использует инструменты сбора и анализа геопространственных данных для отслеживания местоположения своих клиентов и понимания их предпочтений и потребностей. В 2013 году одна из крупнейших сетей гамбургеров в мире Wendy's развернула решения для анализа местоположения, чтобы улучшить и модернизировать свои услуги, основанные на демографических данных мест, где работали их торговые точки. Кроме того, сервисы анализа местоположения под управлением искусственного интеллекта добились успеха в области возобновляемых источников энергии. Например, в 2019 году компания Auric Energy из Юты использовала австралийское программное обеспечение Nearmap в качестве сервисного инструмента (SaaS) для определения идеального места установки солнечных панелей в США. Таким образом, интеграция искусственного интеллекта с location intelligence является одной из важных предстоящих тенденций рынка аналитики местоположения.
Читать в источнике