В течение семи месяцев с начала года россияне реже покупали водку в алкомаркетах, отдавая предпочтение другим напиткам, одноразовым маскам и другим товарам.
Аналитики компании «ЧекСкан Research» изучили около 130 тысяч чеков покупок, совершенных в магазинах «Красное & Белое» и «Бристоль» во всех федеральных округах страны, пишет издание РБК.
– Целью исследования стала попытка выяснить, как изменились потребительские привычки россиян, а также проверка информации о возросшем потреблении алкоголя в период самоизоляции, – сообщают специалисты.
Лидером продаж стало пиво, а водка не оказалась даже в числе 50-ти самых покупаемых товаров. Самой популярной покупкой в «Красном & Белом» стала одноразовая маска, обогнав пивную продукцию. В «Бристоле» она также вошла в топ-5 приобретаемых товаров.
Напомним, ранее мы писали, что российский винный рынок в 2020 году вошел в число мировых лидеров отрасли.