Найти тему

Преимущества мини-отелей над сетевыми отелями

В условиях жесткой конкуренции и переполненности рынка, гостевые объекты борются за финансовый успех и внимание клиентов, и зачастую рядовым отельерам сложно составить конкуренцию гостиничным корпорациям. Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру подскажут владельцам мини-отелей, в чем их преимущество над крупными отелями-сетевиками, и как этим преимуществом воспользоваться.

С точки зрения клиентов, преимущество мини-отеля заключается в более низкой стоимости размещения. Территория мини-гостиницы обычно меньше, чем большого сетевого отеля, номерной фонд (обычно до 20 номеров) не требует большого штата персонала для обслуживания мини-гостиницы, а значит у отельера меньше затрат на содержание.

Отдых в мини-отеле может стать уникальным, если у мини-отеля есть своя концепция. Выбрать особую «фишку» отеля вы сможете, проанализировав локацию и местный рынок отдыха, а также потребности и интересы своей целевой аудитории. Не бойтесь выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое, необычный стиль и тематика гостиницы выделит вас на фоне конкурентов. Например, это может быть эко-гостиница, где в интерьере используются только натуральные материалы и цвета, есть большой зеленый участок, лес или ручей неподалеку для отдыха на природе. Популярна и концепция спортивного мини-отеля с тренажерным залом и услугами фитнес-тренера.

Важнейшее преимущество мини-отеля – это его автономность и независимость. Владелец мини-отеля сам принимает решения и управляет отелем, он не должен отчитываться перед советом директоров или акционерами, искать точки соприкосновения с партнерами. Из этого вытекает и следующий плюс: решение вопросов при управлении мини-отелем занимает меньше времени, ведь не нужно ждать согласования с вышестоящим руководством, владелец мини-отеля – сам себе хозяин.

Отдых в мини-отеле – душевнее, чем в большом сетевом отеле. В мини-отеле может разместиться гораздо меньше туристов одновременно, и каждому клиенту уделяется больше внимания.

Эксперты сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желают владельцам мини-отелей умело пользоваться своими сильными сторонами и не забывать, что на каждый гостевой объект найдется свой клиент. Анализируйте своих конкурентов, ищите их слабые места и превращайте их в свои преимущества. Удачного вам туристического сезона!

.

Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/preimushchestva-mini-oteley-nad-setevymi-otelyami/

.

Читайте также:
Гостевые дома: разбираем портрет клиента

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру


Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх
👍