Найти тему
Елена Левин

Путешествие в Тульскую область. День первый. Ресторан Марк и Лев.

По дороге из Подмоклово в Тулу мы проголодались и решили перекусить. Олеся заранее запланировала посещение ресторана "Марк и Лев" на Симферопольском шоссе.

Вот такой он "Марк и Лев"
Вот такой он "Марк и Лев"

Лет пять назад читала в одном из журналов про этот ресторан,как часть бизнес-проекта по производству и реализации фермерских продуктов. С тех пор хотела побывать в этом месте. И вот,благодаря Олесе и Андрею,совершенно неожиданно исполнилась моя давнишняя мечта!

Потрясающий Серафим. Мы ещё встретимся сегодня....
Потрясающий Серафим. Мы ещё встретимся сегодня....
Марк и Лев. Интерьеры.
Марк и Лев. Интерьеры.
Диванчик для моего обеда.
Диванчик для моего обеда.
Жареный сыр с помидорами и зеленью. Зачётно.
Жареный сыр с помидорами и зеленью. Зачётно.
Калач с ростбифом. Порция огромна. Съесть не смогла.
Калач с ростбифом. Порция огромна. Съесть не смогла.
Этот же калач с другой стороны.
Этот же калач с другой стороны.
Книга для всеобщего обозрения на стойке в центре зала. Немного полистала её.
Книга для всеобщего обозрения на стойке в центре зала. Немного полистала её.
И поняла одну вещь.
И поняла одну вещь.
Мы с создателями этой книги размышляем одинаково,видим одно и то же под одним и тем же ракурсом,говорим с ним на одном языке. Живём в одной вселенной.
Мы с создателями этой книги размышляем одинаково,видим одно и то же под одним и тем же ракурсом,говорим с ним на одном языке. Живём в одной вселенной.

Выходя из ресторана,думала о том,что приезд мой сюда не случаен,потому что в голове у меня сложился некий паззл,который "подвис " в своей незавершенности очень давно. А тут -- бац! -- и закрылся гештальт. Как удар молнии. И -- инсайт. За дверьми ресторана я даже немного притормозила -- надо было подышать и обдумать хоть немного. Понимание моей дальнейшей жизни дала эта книга. Я должна купить ее за любые деньги... И тут меня всю такую ошарашенную и в раздумьях окликнул прекрасный Серафим.

-- Заходите пожалуйста в моё кафе.

И потопала в кафе. Раз приглашают.

Прекрасный Серафим. Он стесняется.
Прекрасный Серафим. Он стесняется.

-- Вы едите белый сахар?-- вежливо осведомляется Серафим.

-- Могу предложить вам очень вкусное мороженое. Но там есть белый сахар.-- сообщает юный бизнесмен.

Я в процессе отказа от сахара,но этому ребёнку я сказала,что да,я ем белый сахар. И купила кафельный рожок с шариком ягодного мороженого.

Вот это мороженое. Оно немного растаяло. Но было чудесно невероятно вкусное! 50 рублей.
Вот это мороженое. Оно немного растаяло. Но было чудесно невероятно вкусное! 50 рублей.

Я протянула Серафиму 100 рублей,даже не намереваясь получить сдачу. Но Серафим остановил меня. Из нагрудного кармашка достал 100 рублей и протянул мне сдачу. Я конечно же не могла обмануть малыша и сказала,что сдачи не надо.

Мы уехали по маршруту нашего путешествия. Но это были ещё не всё чудеса этого дня!

Спасибо,что дочитали. Всем доброго дня!. Будьте здоровы!