Найти тему
Импульс роста

Путь клиента. Где здесь деньги?

Обратите внимание, покупая какой-либо продукт. Иногда невозможно ничего купить. Непонятно что продают, кому продают, как продают, где платить, как забирать, как доставлять, кто уже покупал.
.
Это одна из распространенных проблем на рынке. Вроде продукт хороший – фото красивые, видео есть, даже актуальные в инстаграме заполнены, но цен нет, как купить неясно и профиль не внушает доверия.
.
Путь клиента - как я вижу это очень простой путь от возникновения потребности в каком-либо продукте (появилась мысль и нужда в жизни, или потребность была на уровне желания) до покупки (удовлетворения потребности).
.
Важная часть пути происходит в голове, и мы на нее можем повлиять:
.
• правильным определением потребностей и болей клиентов.
.
Затем мы увлекаем клиента за собой:
.
• хорошо составленной рекламой, которая сразу говорит о том, что мы знаем вашу боль и можем ее решить;
.
• грамотно оформленным профилем, в котором все понятно - начиная от шапки профиля и до завершения процесса покупки - описание, тексты по определённым схемам, истории, наполненные актуальные, отзывы, таплинк и т.д;
.
• хорошо проведённой продажей - быстрым ответом на сообщение, выявлением его боли, общением, грамотным подбором цены, которая справедлива как для вас, так и для клиента, быстрой поставкой продукта/услуги;
.
• постпродажной поддержкой - гарантии, обновления, новостные рассылки, поздравления с праздниками.

Деньги лежат на каждом этапе:

.

1. Верно определили своих клиентов - сэкономили на бюджете (не расходовали лишнего) и нашли своих покупателей точно по болям

2. То же самое при составлении рекламы. Эти два пункта связаны между собой.

3. Грамотно оформили профиль - ваш покупатель сразу понял, о чем речь и быстро разобрался во всех нюансах

4. Отработали схему продажи - положили деньги в свой карман без потерь

5. Настроили все что нужно после первой продажи - и вот у вас есть активная база покупателей, которые лояльны вам и готовы покупать - сервисное обслуживание, монтаж, обучение, обновления продуктов, новые услуги и конечно рекомендовать вас, когда вы попросите.

.

Пользуйтесь этими правилами, а я дам вам инструкции по настройке каждого пункта.