Найти в Дзене
Импульс роста

Трафик. Где здесь деньги?

Хороший вопрос. Кажется, же, что это именно мы расходуем деньги на трафик. И к сожалению, очень часто впустую. Однако в трафике есть важный показатель – коэффициент возврата. Считается, что оптимальный 1 к 3,4,5 (зависит от сферы деятельности).
.
Итак, давайте по порядку и как я люблю на примере. Допустим вы хотите упаковать онлайн-курсы по какому-либо делу. Пройдем весь путь от начала и до трафика.
.
1. Первым делом вы провели сегментацию вашей аудитории. Определили цель – кого вы ищете? Допустим это роль «Покупатели». (Подробнее читайте в посте про аудитории).
.
2. Далее определили какое восприятие вашего продукта у клиентов, нашли внутренние мотиваторы (глубинные боли почему людям это нужно – здесь же закрыто СОКРОВИЩЕ – ВАША ПОЛЬЗА). Затем определили где ваши клиенты находятся – в какой сети? Поняли, как можно ее грамотно сузить – чтобы точно попали в тех клиентов, кому ваш продукт нужен.
.
3. Затем составили офферы.
.
4. Исходя из болей ПОКУПАТЕЛЕЙ вы составили структуру вашего курса и написали посты для инстаграма или другой социальной сети (согласно правильной структуре и по контент-плану).
.
5. Далее вы отсняли все необходимые фото и видеоматериалы (включая рекламные).
.
6. После этого вы оформили свой профиль, все опубликовали, наполнили актуальное нужными смыслами, заполнили продающий Taplink, шапку профиля.
.
7. Заготовили полезную презентацию на основе той истинной пользы, которую определили при сегментации аудитории), подготовили простейший одностраничник (или же обошлись продающим Taplink).
.
8. Следующим шагом вам нужно настроить трафик.

-2

В качестве заключения могу сказать, что можно выбрать как полностью платные направления, так и те, которые будут условно платными - в этом случае вы просто меняете размещение вашей рекламы не на деньги, а на что-то другое – время, оказание услуги бесплатно – бартер и т.д. и конечно надо помнить, что множество сервисов дают бесплатный период.

На первом этапе возьмите что-то очень простое: договоритесь о нескольких публикациях с вашими друзьями или небольшими блогерами (10-15-20к подписчиков – здесь можно либо за бартер, либо за % с продажи – пусть немного, но это уже хорошо) – здесь же подойдет договоренность с небольшими группами, проведите рассылку по вашему списку знакомых, как вариант можно отправить продающее сообщение в чат вашего ЖК (Сразу хочу сказать – этот вариант я указал потому что в примере онлайн-курс и в наших ЖК очень часто есть нужные люди и плюс ко всему есть некая лояльность – соседи же.), можете заказать недорогую рассылку в директ. Кроме того, если вы возьмёте на вооружение правильный выбор вашей аудитории настройка таргета будет для вас очень недорогой и получать заявки можно будет в объеме 10-15 штук в день. А это уже деньги – четкие, измеряемые, ощущаемые в карманах.

Напишите, как вам схема запуска продукта? Возьмете на вооружение?