Знаете, почему тайна гибели Валентины Легкоступовой ушла вместе с ней в могилу? Объясняю: Юрий Фирсов ни черта не помнит. У него был банальный, классический запой. Он может сколько угодно твердить: «Она со мной не пила», «Я её пальцем не трогал», «Стало плохо - упала в ванной», - всё это не имеет ровным счётом никакого веса. Ибо алкоголик в запое лишается памяти на очень большой процент. Вплоть до ста.
Когда с Валентиной случилось такое несчастье, первая моя реакция тоже была: «Вот сволочь». Это про Юрия. Судя по фото, мужик он неприятный. Потом я посмотрела передачу Бориса Корчевникова «Судьба человека» с Валентиной Легкоступовой, где с Фирсовым то ли выходили на видеосвязь, то ли просто включили видеозапись. Мужчина сделал женщине предложение. И вот тут-то всё и раскрылось: Фирсов оказался обаятельным, собака. Так бывает – внешность отталкивающая, привлекательности ноль, но имеется обаяние. Оно и губит нашу сестру. Со мной эта фишка не работает, кстати, чему я несказанно рада. Мне красавчиков подавай в любом возрасте, либо я буду одна. А есть женщины, истинные женщины – они не могут в одиночестве. Им для того, чтобы чувствовать себя полноценными, цельными – нужна половина. И это не плохо и не хорошо, это – данность. Ничего не поделаешь. Всю историю были прекраснейшие, талантливейшие женщины, которые не могли без любви. Не могли, и всё тут.
Я попробовала вчера посмотреть эфир у Малахова, чтобы понять, что же произошло. Досматривать я не стала. Во-первых, потому что все накинулись на этого бедного Фирсова, который от горя растерял всё своё обаяние. Ну, да, мелковат мужик. Хвалился регалиями, да поминал вложенные в пластику и зубы Легкоступовой свои сбережения. Выглядело ужасно всё: и нападки присутствующих, и малодушный лепет Юрия. С другой стороны, чем ему ещё защищаться-то? Говорю же, не помнит он ничегошеньки. А всего-то надо поинтересоваться у его бывших женщин – становился Юрий агрессивным после выпивки, или нет. Кидался в драку, или нет. Мог поднять руку на женщину, или никогда в жизни. И всё встанет на свои места. Всё!
В чём же, вы спросите, я эксперт? Поясняю: два моих бывших мужа были запойными алкоголиками. Мелочных мужиков, считающих кто, и на что потратился, у меня не было никогда. А алкаши вот были. Каюсь. Третьего моего супруга нет уже в живых. А второй – жив-здоров, не берёт его ничего. Ни болезни печени, ни сложные переломы и последующие многочисленные операции, ни две клинические смерти – живуч, как таракан. Выбрал он себе тактику: несколько месяцев не пьёт, потом несколько недель бухает. Его всё устраивает. А вот тех, кто рядом…
Оба мои мужа-алкоголика были агрессивны по пьяной лавочке. Давайте смотреть правде в глаза: самый добродушный и обаятельный зайчик напившись может превратиться в орангутанга, сметающего всё на своём пути. Кстати, потом, снова переродившись в ушастого, страдающего с похмелья, алкоголик не помнит, что «выбил окна и дверь, и балкон уронил». Я в своих замужествах была молода, полна сил, и от души давала сдачи, ставила на место, выгоняла к чертям собачьим, пока не пропьётся. Вопрос: могла ли со мной случиться трагедия, когда рядом был пьяный монстр? Могла. К бабке не ходи, могла. Слава Богу, не случилась!
Я не обвиняю Фирсова. Не говорю, что он ударил. Не говорю, что бил. Версия «упала в ванной» тоже вполне могла быть, но уж какая-то она, эта версия, клишированная, расхожая, притянутая за уши, вам не кажется? И я пытаюсь сказать – черт, это ужасно трудно, - что Юрий мог распускать руки, и не помнит этого. Ему и в голову сейчас трезвому не придет, что он на это может быть способен. Спросите у бывшей жены, вот единственное, что можно сделать. Притом спросить так, чтобы не соврала. На детекторе лжи протестировать. А то обиженная, брошенная баба и подставить может – недорого возьмет.
Далее, выпивала ли Валентина Легкоступова со своим новоиспеченным супругом. Как бы страшно это не звучало… как бы не симпатична мне была Валя, – я писала в прошлой статье, что была знакома с ней, - она могла выпивать с ним. Даже если раньше никогда алкоголем не увлекалась – могла. Ну, во-первых, по скорой её отвезли в наркологическую клинику, а это уже о чём-то говорит. Трезвых людей туда не отвозят. Во-вторых, будь она трезва – вызвала бы скорую помощь себе сама, раньше, и её, возможно, ещё бы успели спасти. Как же такое могло получиться – спросите вы? Как непьющая, умная, талантливая, деятельная женщина ушла в запой со своим горе-супругом? Повторюсь: любовь лишает женщин рассудка. Любовь, как известно, зла, полюбишь и козла, и барана, и дурака, и алкоголика. Из любви бабы чего только не делают, каких только глупостей не совершают. Всё могло начаться вполне невинно: «Дорогой, это твоё увлечение? Как интересно, а дай-ка и я поучаствую». «Налей мне тоже» (а про себя: «Чтобы ему, дураку, меньше досталось, я же его так люблю, возьму огонь на себя»). Я не знаю, что там было. Никто не знает. Уже не узнает. А Фирсов не помнит. Но что бы там не было - это обернулось кошмаром. Смертью ещё молодой женщины, артистки. Болью и отчаянием родных и близких. Тоской в сердцах поклонников Валентины Легкоступовой.
Будет ли законный супруг биться с родственниками певицы за наследство? Не исключено, хотя он говорит, что нет. Почему будет? Да просто потому, что потратил все сбережения на пластику и зубы для новой жены, а старую бросил. И идти ему, дураку, некуда. Вот единственная причина, по которой он может иметь притязания на имущество Валентины. А так-то он не охотник за наследством, а просто несчастный алкаш. Мне его не жаль, ни капельки. Но нападать бы я на него не стала, как это делают все вокруг. Не он сгубил Валентину, у неё была своя голова на плечах. Валю сгубила любовь, как бы страшно и нелепо это не звучало. Любовь не к тому человеку. Простите, если кого задела, но… из песни слов не выкинешь.
Понравилась статья: