Несколько человек у меня попросило мнения насчет статьи про «гигантский эксперимент и анализ связей в Facebook на 6,3 млн участников».
Буквально коротко. Безо всякого эксперемента нужно знать, что:
- Большинство пользователей сети потребляет контент в ленте новостей Facebook.
- Лента Facebook не хронологическая, когда в ленту попадают посты от всех друзей по мере их размещение, а алгоритмичная. Это значит, что ваши посты видят не все друзья/подписчики, а только около 10 процентов от их числа. То есть, если у вас 1000 друзей/подписчиков, то ваши посты видит около сотни плюс минус. При чем отбирает посты алгоритм по ряду критериев. Если интересно, то расскажу об основных, пишите в комментариях. Это позволит вам увеличить охват и вовлеченность постов.
- С контентом в соцсетях взаимодействует не более 9-10 процентов пользователей. 90 процентов пользователей соцсетей всегда находятся в режиме молчания - тихо листаю, читают, кликают. Но не лайкают, не комментируют, не делают никаких действий. Я об этом рассказывал еще лет пять назад.
Теперь выводы по статье:
- Вся эта пляска с бубнами, то есть с подписчиками, подходит только если вы - блогер или публичная личность. Для предпринимателя это все ненужная, лишняя и пустая суета.
- Никаких полезных и практических выводов и советов в статье нет. Вся информация известна уже давно и обросла бородой.
- Если вам нужны продажи, я имею серьезные масштабируемые продажи, то и действовать нужно серьезно.
Например, если вам нужно срочно продать в соцсетях товар или услугу, то сбор и развлечение подписчиков, как делает 99 процентов предпринимателей, приведет исключительно к фатальным последствиям.
Здесь нужна совершенно другая стратегия - стратегия «Быстрых продаж». Быстрые - это не значит, что быстро хапнул и свалил. Быстрые потому, что запустить ее можно в течение нескольких дней, например, с помощью видео или сайта. А поддерживать постоянно.
Интересно, как это делать?
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Разбиваем 7 общепринятых мифов про продажи в Facebook и Instagram