Найти тему
Blender3D как хобби

Модификатор Weld

Достаточно новый модификатор с очень узким функционалом. Чтобы увидеть, как он действует придётся постараться. Задача этого модификатора объединить 2 вершины в одну для корректного внешнего вида модели. 

И так. Возьмем плоскость и растянем её по одной из осей, после чего применим трансформацию через Ctrl+A

Затем добавим модификатор фаски применив его только к вершинам. Обратите внимание, я максимально увеличил фаску и добавил сегментов. Теперь с торцов мы имеем по 2 гипотетические вершины с одинаковыми координатами. (После применения они реально появятся, но наша задача накидать модификаторов без применения. 

-2

Вторым этапом мы добавим модификатор подразделения, что бы получить более гладкую поверхность

-3

Третьим этапом делаем нашу модель толще с помощью модификатора объемность

-4

И теперь осталось ПКМ и указать что модель должна иметь гладкое затенение и в настройках модели указать, что сглаживать нужно углы менее 30 градусов (почти любое значение меньше 90 нам подходит)

-5

Как видите с торцов появилась не приятная полоса, это произошло как раз из-за того, что там 2 вершины в одной точки. Теперь добавляем модификатор weld  и увидим что ребро исчезло. Это произошло, потому что мы объединили все вершины, которые лежали на расстоянии ближе, чем 0.029метра. Таким образом мы получили равномерно сглаженную поверхность. 

-6