Достаточно новый модификатор с очень узким функционалом. Чтобы увидеть, как он действует придётся постараться. Задача этого модификатора объединить 2 вершины в одну для корректного внешнего вида модели.
И так. Возьмем плоскость и растянем её по одной из осей, после чего применим трансформацию через Ctrl+A
Затем добавим модификатор фаски применив его только к вершинам. Обратите внимание, я максимально увеличил фаску и добавил сегментов. Теперь с торцов мы имеем по 2 гипотетические вершины с одинаковыми координатами. (После применения они реально появятся, но наша задача накидать модификаторов без применения.
Вторым этапом мы добавим модификатор подразделения, что бы получить более гладкую поверхность
Третьим этапом делаем нашу модель толще с помощью модификатора объемность
И теперь осталось ПКМ и указать что модель должна иметь гладкое затенение и в настройках модели указать, что сглаживать нужно углы менее 30 градусов (почти любое значение меньше 90 нам подходит)
Как видите с торцов появилась не приятная полоса, это произошло как раз из-за того, что там 2 вершины в одной точки. Теперь добавляем модификатор weld и увидим что ребро исчезло. Это произошло, потому что мы объединили все вершины, которые лежали на расстоянии ближе, чем 0.029метра. Таким образом мы получили равномерно сглаженную поверхность.