Снова, возвращаюсь к поездке 15 августа на Тамань. Как я говорил, у меня оказался свободный оператор, снимавший разного рода достопримечательности. Кроме того, оператор ехал по мосту первый раз, так что у него самого было огромное желание поснимать. Так что, представляю снимки, хоть и сделанные в движении, но не наспех.
На этой фото - собственно, начало моста со стороны полуострова. Наш транспорт пока ещё на подходе, но уже виден стык с первой балкой моста. Сам же подход выглядит скучно - эдакий коридор между шумозащитных барьеров:
Наиболее эффектный вид на ж/д часть моста - со стороны полуострова: железная дорога уже поднялась на уровень арок, а вот автомобильная часть - ещё внизу, у моря:
На середине каждой из пролётных балок , там где ограждение, можно увидеть этакие спонсоны с подкреплением внизу - видимо, задел под электрификацию.
А это - снято уже на подъёме. В кадре обе арки:
На снимках можно увидеть камеры и громкоговорители, стоящие на опорах. Крымский мост, мало того, что сложное инженерное сооружение, так он ещё снабжён различными электронными системами - наблюдение, связь, сигнализация, контроль параметров моста. Имеются собственные метеостанции. Сигналы от датчиков идут в центр управления, обрабатываются а затем, на специальных табло, стоящих вдоль всего моста, выводится информация для водителей:
В общем, несмотря на то, что под колёсами не земная твердь а металлические пролёты, движение по мосту - лёгкое.</lj-cut>