Целых семь лет тому назад, в 2013 году, мы с вами познакомились с одной из самых революционных и затягивающих игр того времени. Сюжет , стелс , персонажи - все это было сделано на выcшем уровне. Игрокам было интересно наблюдать за историей отца, потерявшего свою дочь, но нашедшего девочку , которая как никто нуждалась в его помощи.
Прошло много лет ,и вот вышло такое долгожданное продолжение. Я хочу поделиться своим мнением о (The Last of Us 2) Единственный недочет этой игры это стелс режим.
Стелс
Когда вышла первая часть все были удивлены режимом стелс, так как он был свежим, ни где ранее не использованным
Во второй части, вы, как и я возможно, ожидали чего то нового, но разработчики решили ничего не менять и это меня разочаровало . Они могли придумать что то более интересное ,как сделали это семь лет назад.Он приносил в игровую индустрию что-то свое, инновационное. но я не могу назвать стелс плохим , он просто поднадоел.
Теперь же, хочу рассказать о том ,что мне понравилось.
Проработка уровней
Проработка выполнена на высшем уровне , во время игры замечаешь каждую мелочь: задев дерево падает снег , коснувшись стекла оно трескается, встав в лужу видишь свое отражение и многое другое и это прекрасно.
Персонажи
Во время игры меня очень впечатлило, что каждый поступок героев имеет последствия. По мере прохождения игры ,герои поступают по разному и эти поступки приводят к разным финалам и за этим интересно наблюдать.
Концовка
Вопросы которые задает игра во время всего прохождения тяжелые и глубоко личные. Тем игра и запоминается. После того как ты увидишь титры ты будешь думать-" А правильно ли поступили персонажи, а что бы на их месте сделал я?"
Итог
Игру прорывом я назвать не могу, так как многие механики она заимствует у предыдущих игр. Но такие проекты как (The Last of Us) выходят очень редко , раз в несколько лет. И пропустить их ни в коем случае нельзя.