Музыку во время Ресторанного фестиваля менять не надо. Пусть аудиоконцепция останется прежней, ведь целостность бренда надо беречь и менять формат с осторожностью. Что точно можно поменять или записать впервые — рекламные сообщения. Рассказываем какие.
Сообщение 1. Эксперимент ресторана
Предупредите клиентов, что вы участвуете в Ресторанном фестивале. Это важно, потому что не все следят за новостями, которые касаются гастрономических опытов, однако будут рады попробовать что-то новое. К тому же временное меню может стать поводом для дружеской встречи или свидания в вашем заведении.
Когда начать: за неделю до фестиваля.
Сообщение 2. Кто вы и почему к вам надо прийти снова
Те, кто нашёл вас на афишах фестиваля, могут стать постоянными клиентами. Однако для этого вас надо запомнить. Запишите базовые сообщения с названием ресторана, приветствием и добрыми пожеланиями, а ещё пригласите клиентов на бизнес-ланчи.
Когда начать: в первый день мероприятия.
За три для до окончания фестиваля запустите прощальный ролик и пригласите гостей встречать у вас более или менее важные события.
Сообщение 3. Чего от вас ожидать
Расскажите, какие блюда у вас можно попробовать. Запишите несколько подводок: три, посвященные отдельным блюдам, и две общих, о разных сетах.
Отдельные блюда предлагаем расписать подробно: какой у них вкус, из каких продуктов приготовлены и как их подают. Такая подводка займёт до 15 секунд. А ещё голос можно наложить на музыку из основного плейлиста.
Кроме этого, мы советуем записать сообщения на необычных подложках. Например, на джазовой музыке или на хип-хоп ритмах. Эта профессиональная уловка привлечет внимание слушателей, и её можно использовать для любого сообщения.
Когда начать: за одну-две недели до фестиваля.
Сообщение 4. Внимание на сетах
Если блюда относятся к кухне конкретного региона, — страны, например, — музыкальную подложку под объявления уместно сделать на языке этой страны либо на её народных мотивах. Это нужно, чтобы привлечь внимание к сетам и подогреть интерес клиентов к ним.
Когда включать: во время подачи блюда или в один раз в 1,5 часа.
Примеры сообщений
Мы придумали несколько рекламных объявлений — названия вымышленные, а совпадения случайные.
— Ресторан «Четыре вяленые орхидеи» участвует в Пятом ресторанном фестивале. Приходите, чтобы попробовать рагу из папайи и варенье из алоэ вера, — нежные, ароматные.
Хронометраж — 10 секунд.
— Шеф-повар Андрей придумал новые блюда специально для Ресторанного фестиваля. Это комплимент посетителям, которые ценят нас за атмосферу и вкусную, полезную еду. Приятного аппетита!
Хронометраж — 11 секунд.
— До 30 ноября в нашем меню есть специальные блюда, которые исчезнут 1 декабря, как сказочная тыква. Попробуйте бананы на гриле и суп из вяленой тыквы — смело, дерзко.
Хронометраж — 13 секунд.
Пожалуй, пока хватит. Тем, кто готов разнообразить свой аудиостриминг роликами, мы готовы написать текст. Для этого звоните или пишите в «Музлаб».