Найти тему

Ответили в Директ

Публикация по мотивам «Техасской писанины в Директ». Очень часто гуляя по профилям конкурентов клиентов встречаю такую неординарную вещь: вопрос потенциального клиента — ответили в Директ.

Ага, в директ смотришь и видишь фигу. Никто и ничего не написал. Либо написали, но на отстань (матом надо бы, но не буду). В итоге имеем: реклама не работает, продвижение и SMM разводилово.

Только вот в чём соль: сколько бы ты вкладывался в контент и таргет, сколько бы ни приправлял это блюдо рекламой у блогеров — без нормального общения с клиентами в Директе, ничего не будет.

А почему так? Очень просто. Да, человек увидел твой офигенный контент (тексты, картинки, видео) и обомлел. Да, клиент перешёл по рекламе на сайт или в профиль. Да, написал комментарии или в Директ. А дальше?

А дальше всё это напрочь убивается, либо сухими ответами на вопросы, либо молчанием по 2-3 часа. Только встречный вопрос, а нахрена ж ты вкладываешь деньги, время и силы, если элементарно не можешь наладить контакт с клиентом?

Общение с потенциальными клиентами в Директе, комментариях, прямых эфирах, сторис — недорогой и очень эффективный инструмент, который позволяет увеличивать продажи в десятки раз.

Чем эффективнее и быстрее ты сможешь помочь человеку разобраться с твоим продуктом, тем больше вероятность того, что он у тебя купит и не один раз. Да ещё и отзывы напишет и порекомендует.

А ещё правильная коммуникация с клиентами позволяет негативные отзывы превращать в положительные. Понимаю, что об этом миллиарды раз писали где только возможно, но прислушайтесь уже наконец.

Живое теплое человеческое общение с нотками эмоций ничто не заменит. А если ещё это умножить на сопричастие и искреннюю быструю помощь, то люди сами будут тебя рекомендовать и рассказывать другим.

Обнял…

Ушел…

#инстаграм #общениевдирект #продажи #instagram #продаживбизнесе #сммпродвижение #таргетолог #smmпродвижение #продвижениевсоцсетях