Найти тему
АВТОЛЮБИТЕЛЬ77

УАЗ Patriot после 40000 км пробега, какой он? Рассказывает владелец

Всем привет. Сегодня речь пойдёт о полноприводном российском автомобиле, который активно эксплуатируется в МВД, в военных частях, прочих силовых гос. структурах, но те кто проживают в труднодоступных местах, без человеческих дорог, также покупают себе данный автомобиль и остаются довольны покупкой, речь про - УАЗ Patriot.

Об автомобиле расскажет владелец - Андрей.

УАЗ Patriot фото 1
УАЗ Patriot фото 1

Ф: Андрей, привет. Расскажи пожалуйста, какие у автомобиля паспортные данные.

А: Привет.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (135 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году

Ф: Расскажи коротко что думаешь об автомобиле, какие впечатления.

А: Отличный автомобиль на все случаи жизни. Так повезло, что в моём государственном номере есть три буквы ТУВ и много семёрок. Так вот, для себя я это расшифровываю так: Транспорт Универсальный Вседорожный. Но я убеждён, что со временем УАЗики будут всё больше соответствовать расшифровке: Транспорт Уважаемый Всеми! :) Надеюсь, что будущее это покажет! В машине уверен, так как не дожидаясь полной обкатки погнали на рыбалку в Астраханские края, , далее катали по Краснодарскому краю, Адыгее и Крыму. Короче, надёжный друг!

Ф: Отлично. Расскажи пожалуйста чего на твой взгляд не хватает в стоковом исполнении?

А: 1) Экспедиционный багажник. Про прицеп думал, но в моём случае нецелесообразно.Для рыбалки в Астраханской области. Хочется втроём и со всеми вещами постараться влезть.Он себя за два раза окупит. :) Да и в одной машине ехать повеселей, проверено! Цена вопроса: около 15 тыcяч.

2) Прошивку трёхрежимную: сток/эконом/зажигалка. Думаю к Роману в Красногорск поехать. Цена вопроса: 7 тыcяч. От посещения ТоргМаша решил пока отказаться. Лучше хорошее на потом оставить. А хорошее- это 182 л.с.

3) Хабы самые дешёвые как расходники не жалко. Говорят оправдывают себя и не стоит переплачивать. Цена вопроса: 3 тыcячи.

4) Спойлер на крышу сзади от протечек. Цена вопроса: 4-5 тыcячи.

5) Молдинги: на двери (от забрызгиваний) и на капот (от сколов). Цена вопроса: 2-3 тыcячи.

6) USB- зарядку в салон на место заглушки прикуривателя. Цена вопроса: 500 руб.

7) Рейлинги. Чисто для эстетизма. Цена вопроса: 5 тыcяч.

8) Замена всех трансмиссионных масел: КПП, РК, мосты и долить везде Супротека. В движке он себя уже оправдал! Тысяч 5 руб. за всё.

9) Органайзер багажника. Вот то ли готовый купить (на мой взгляд не дорого, за 8 тыс. можно под ключ найти) или самому по лекалу сделать (благо полно рецептов на драйве и готовых решений). Если самому, то 3 тысячи точно хватит.

10) Шумка. Это наиболее затратная и трудная в реализации статья. Буду делать самостоятельно, если времени и денег хватит. Начну с шумки тоннеля КПП, затем днище и всё остальное. Кстати, кто делал, оно того стоит? Бытуют разные мнения. Цена вопроса: если самому, то на материалы в 15-20 тыщ. можно уложиться.

11) Бронирование лобового стекла и фар плёнкой. Это гарантия абсолютно целого лобового стекла и фар на годы эксплуатации и при последующей продаже. Да и фара не дёшево стоит. Лобовуху порекомендовал бы всем забронировать, у кого подогрев имеется. Очень накладно на новое менять. Если учесть, что режим трассы у меня присутствует в значительном объёме, то лучше перестраховаться. Цена вопроса: Ещё не изучал, думаю в 5 тыcяч уложиться, если самому сделать.

12) Ручку в передней стойке для удобства залезания переднему пассажиру. Цена вопроса: 1 тыcяча.

13) Вывести сапуны мостов и раздатки в подкапотное пространство. Думаю, тысячи 2.

14) Если уж совсем руки дойдут, то сделать ШОПКи обслуживаемыми и контролировать количество смазки. Знающие говорят, это хорошо продлит срок службы шкворней и всего агрегата. Вопрос копеечный, главное, не накосячить. :)

15) Балансировка кардан.валов. Чтобы уйти от шумов и вибраций.

Итого: всего-то до 80 тысяч рублей и будет мне счастье! :)

Ф: Скажи что-нибудь ломалось за последнее время?

А: Датчик парктроника сломался, который вывел его весь из строя, но и без него нормально. Главное, что задняя камера всё показывает.

Ф: Говорят, что патриоты быстро ржавеют, есть ли у тебя?

А: Коррозию пока не искал. Снаружи не замечена, но внутри, скорее всего, найти удастся.

Ф: Расскажи как проходил техосмотр автомобиля, на что обращалось внимание?

А: Я дерзнул самостоятельно пройти Гостехосмотр и прошёл! Мне близко и было интересно это самому без проплат сделать. Единственно, мне выхлоп не стали проверять. После прошивки, вероятно, можно и не пройти, хотя вроде как и Евро-3 сохраняется. Проверяющий так и сказал, что на УАЗах выхлоп не смотрят. В наш упаднический век капитализма частным проверяющим это не выгодно, т.к. я бы от них уехал ни с чем и другим бы об этом поведал, у них бы выручка могла уменьшиться. Поэтому они очень лояльно смотрят ))

УАЗ Patriot фото 2
УАЗ Patriot фото 2
УАЗ Patriot фото 3
УАЗ Patriot фото 3
УАЗ Patriot фото 4
УАЗ Patriot фото 4
УАЗ Patriot фото 5
УАЗ Patriot фото 5
УАЗ Patriot фото 6
УАЗ Patriot фото 6

Ф: Напоследок, расскажи сколько стоит ТО, на примере ТО 2?

А: Да, конечно, ТО обошлось в ~9150 рублей, прикладываю таблицу со стоимостью работ. Смазка всегда и везде просто регламентные работы и я расчитывал, что за это платить не придется, не критично, но не приятно.

ТО 2 УАЗ Patriot
ТО 2 УАЗ Patriot

Ф: Спасибо за честный отзыв, уверен он будет полезен и интересен читателям.

А: Пожалуйста, счастливо!

Ссылка на владельца на драйв2: https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/496662597479695073/

Рассказывайте о своём опыте связанном с УАЗ Patriot в комментариях! Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются