Постоянно наблюдаю в Дзене дискуссии о ценности приоритета в Яндекс.Такси. Сам я работаю в этом такси не так давно, но всё равно уже могу сделать кое-какие выводы.
Когда я начинал работать на своей машине в период коронокризиса, то мой приоритет был +7 . Заказов, даже по утрам, было 1-2 в час.
Как-то встал на стоянке рядом с обклееной машиной и разговорился с водителем. Его приоритет был +15. Он рассказал мне, что у него, якобы, то же самое. Что процентов 80 автомобилей парка простаивают без работы из-за того, что водители не зарабатывают даже на аренду.
Сейчас заказов по утрам полно. И коэффициенты радуют.
И точно так же у соседа-коллеги с +18 на брендованной тачке. Деньги он зарабатывает примерно те же самые.
Только я их кладу себе в карман, а он половину отдаёт за аренду, смену, мойку и заправку.
Плюс к тому же авто круглосуточное. И кто его знает; как и где сменщик помоет - не помоет. Или просто тряпкой протрёт. Стукнется - не стукнется, расскажет или понадеется, что не заметишь. Ну и так далее...
Считаю, что есть только два критерия, точно влияющие на приоритет при распределении заказов; это активность и личный рейтинг, которые должны быть на максимуме. Тогда всё остальное просто не существенно!
Да по большому счёту и не нужно!!!
Правда, опыт работы в Яндекс.Такси у меня очень маленький, могу и ошибаться. Скажите, в чем же я не прав?