Найти тему
Sunny Blues

Топ 10 песен, открывающих альбомы «IRON MAIDEN»

Оглавление

Немногие группы знают, как лучше начать альбом... Iron Maiden знают, и вот их 10 лучших вступительных треков.

«IRON MAIDEN»
«IRON MAIDEN»

Пожалуй, единственный прокол у группы был с песней Invaders, открывашкой The Number Of The Beast, но в основном, британские иконы метала начинают свои релизы так, как они собираются продолжать, в мощном энергичном полете фантазии.

10 место - Wildest Dreams (альбом Dance Of Death, 2005)

В 21 веке Maiden явно начали двигаться в сторону более длинных песен и более прогрессивных структур. Но вступительный трек запросто может быть в классическом винтажном стиле, когда они этого захотят, как доказывает Wildest Dreams, первый сингл альбома Dance Of Death.

9 место - If Eternity Should Fail (альбомThe Book Of Souls, 2015)

Maiden начали свой самый амбициозный альбом The Book Of Souls с одного из своих самых запоминающихся треков. Мрачное, психоделическое вступление здесь уступает место одному из самых тяжелых и самых радостных эпических гимновых вступлений к альбомам, которые когда-либо писали Maiden. Голос Брюса Дикинсона и гитарные риффы тяжелы и непоколебимы как скала.

8 место - Prowler (альбом Iron Maiden, 1980)

Песня Prowler, открывающая дебютный альбом Maiden, заявила о серьезности намерений новичков. Хотя грозный настрой песни ещё недостаточно убедителен в сравнении с более поздними опусами, а продюсирование Уилла Мэлоуна совершенно справедливо подверглось критике, музыкальная трактовка этого вступления Maiden очень агрессивна и совершенно точно описывает, что будет в следующие 40 лет.

7 место - Be Quick Or Be Dead (альбом Fear Of The Dark, 1992)

Первый трек альбома Fear Of The Dark с потрясающим гитарным риффом и дичайшим воплем Дикинсона в начале песни сразу показывает, что будет дальше! А дальше будет сверхскоростной киловольтно энергичный метал. Лирика песни, выпущенной в 1992 году, связана с несколькими политическими скандалами, произошедшими в то время, в том числе с обвалом европейской фондовой биржи.

6 место - Sign Of The Cross (альбом The X Factor, 1995)

Интересно, как Maiden откроют свой первый альбом после ухода Брюса? А вот как, этим огромным 11-минутным монстром!

Вступительный трек альбома X Factor был вдохновлен лабиринтами одноименного романа (и фильма) Умберто Эко. Песня катится вдоль драматической басовой линии, получая по дороге бонусные баллы за "правильные" метал-распевки.

5 место - Moonchild (альбом Seventh Son Of A Seventh Son, 1988)

Seventh Son Of A Seventh Son - триумфальный концептуальный альбом Iron Maiden 1988 года открывается классической Moonchild Адриана Смита и Брюса Дикинсона, глубоко погружающей слушателя в головокружительные темы реальности, жизни после смерти и смысла жизни. Идеальный баланс металического грохота Maiden и чистой мистики в тексте.

4 место - Where Eagles Dare (альбом Piece Of Mind, 1983)

Напыщенный вступительный трек альбома Piece Of Mind 1983 года начинается с барабанного брека - прекрасная возможность представить нового барабанщика Нико МакБрейна. Брюс Дикинсон предлагает слушателю военную историю о пулях и вьюгах, основанную на одноименном фильме 1968 года, под инструментальное сопровождение с абсолютно акробатической ритмикой.

3 место - The Wicker Man (альбом Brave New World, 2000)

Эра Блейза Бейли в роли фронтмена осталась явно недооцененной, но никто не может отрицать, насколько безумно захватывающим было появление The Wicker Man в качестве первого сингла, провозгласившего возвращение Брюса Дикинсона и Адриана Смита лучшим событием за всю историю Maiden. Это современная классика метала, неотразимый вокал и одна из величайших открывающих песен группы.

2 место - Caught Somewhere In Time (альбом Somewhere In Time, 1986)

Альбом Somewhere In Time вышел между двумя самыми мощными альбомами группы, и как следствие, не получил того признания, которого заслуживает. Caught Somewhere In Time - одна из величайших открывашек альбомов Maiden.

1 место - Aces High (альбом Powerslave, 1984)

Убойная открывающая композиция сразу двух классических альбомов Maiden: Powerslave 1984 года и Live After Death 1985 года, где ей предшествует знаменитый спитч Уинстона Черчилля «Мы будем сражаться с ними на пляжах». Но даже без этого вступления Черчилля Aces High по-прежнему остаются первоклассным треком Iron Maiden - блестящим мощным гимном.

Подписаться!

Читать также: