Когда её спросили, что такое женственность, она задумалась. Моника Беллуччи, она же Моника Анна Мария Беллуччи, актриса, модель и секс-символ, которая не раз входила в топ самых прекрасных людей на планете Земля, не сразу подобрала слова для точного и личного определения женственности.
- Женственность - это гармония, чувственность и естественность, - наконец определилась Беллуччи.
И назвала женщин, которых считает идеальными. Прежде всего, это итальянки эпохи Dolce vita - Софи Лорен, Джина Лоллобриджида.
Это неудивительно, ведь Монику часто сравнивают с ними. Но у женственности есть и другое обличие. Беллуччи считает невыразимо женственными и актрис совсем другого типа - например, Джейн Биркин и Шарлотту Рэмплинг. Видимо, добавила она, подумав, женственность-это всё-таки вопрос интеллекта.
И тут же подтвердила это, назвав русскую актрису, которую тоже считает образцом женственности. Это Ксения Раппопорт. С Ксенией Моника снималась в одном фильме и совершенно поразила и рассмешила её одним своим шутливым высказыванием.
Фильм назывался "Человек, который любит". В фильме тесно переплетены две истории из жизни мужчины по имени Роберто. В каждой истории - своя женщина, Сара, которую играет Раппопорт, и Альба, сыгранная Моникой Беллуччи. Обе героини прекрасны, но отношения с ними у Роберто очень разные и очень сложные.
Режиссёр Мария Соле Тоньяцци даже не сомневалась, кого пригласить на роль Сары. Ксению Раппорт любят в Италии настолько сильно, что даже наградили Орденом Звезды.
Хмурый герой, сыгранный Пьерфранческо Фавино, очень подходит для роли смурного Роберта, страдающего на фоне великолепного озера Комо.
Прекрасная Альба, героини Моники Беллуччи, постоянно проливает из-за него океаны слёз. Но Моника не хотела постоянно щеголять с красным носом перед хорошенькой русской актрисой.
Ксения уже предвкушала, как коллега сейчас будет входить в образ по системе Станиславского, как появятся в уголках красивых глаз первые бриллианты слезинок.
Сама она годом ранее, входя в роль незабвенной Иды, румынской наводчицы и любовницы бандита Чекана в фильме "Ликвидация", плакала, смеялась и даже искусно имитировала румынский акцент. Казалось, без малейшего напряжения. Но ценой невероятной работы, размышлений, освоения новых звуков и жестов.
Она ждала того же от Моники, но та лишь хладнокровно закапала в глаза глицерин и тут же разразилась бурными слезами. И так было каждый раз, когда Беллуччи нужно было рыдать в кадре.
Заметив недоумение своей новой знакомой, Моника лишь подмигнула ей:
- Представляешь, на кого бы я была сейчас похожа, если бы была хорошей актрисой?
Не поспоришь. Особенно если учесть, что слёзы Моники в фильме выглядят абсолютно естественно и очень драматично.