Найти тему
Мой Дзен

CHERY Tiggo 8 vs Renault Arkana. Тест-драйв. Сравнение.

И снова здравствуйте. В этой статье я расскажу Вам о своих впечатлениях после пройденного тест-драйва CHERY Tiggo 8 и Renault Arkana, а так же постараемся понять кто же из этих двоих будет лучше, да и в целом "поинтересней" для повседневных поездок.Забегая вперед хочу сказать, что оба автомобиля представлены как "кроссоверы", но называть их таковыми невозможно.
Начнем пожалуй с CHERY Tiggo 8.

Сразу хочу отметить, что автомобиль не "супер огромный", а "приемлемо большой" по своим габаритным размерам : в длину - 4700 мм, в ширину - 1860 мм, в высоту - 1705 мм. Клиренс составляет - 190 мм.
У автомобиля не зависимо от комплектации (их 3-и), будет один и тот же двигатель объемом 2.0 Turbo, адаптированный под АИ-92, выдает такой мотор 170 л.с. Коробка передач только автоматическая, а точнее вариатор, кстати очень даже
неплохо настроенный, но об этом чуть позже.
Размер дисков 18" и не зависит от комплектации.
Привод у автомобиля только передний.
Подвеска у автомобиля полностью независимая, сзади многорычажная, а спереди типа McPherson.

Про цены.
Цены на автомобиль зависят от комплектации и начинаются с 1,4 млн. руб. за "базовую" комплектацию, а вот за "максималку" просят 1,55 млн. руб. Среднюю комплектацию можно забрать за 1,49 млн. руб.
Главным отличием между комплектациями будет
наличие/отсутствие 3-го ряда сидений, в базе автомобиль будет 5-ти местный.

Салон и разгон до 100 км/ч.

Салон у CHERY Tiggo 8 мне лично очень понравился, хоть его частично скопировали у Range Rover, частично у Hyundai. Думаю по фото будет понятно.
Посадка удобная, руль мягкий, как и весь пластик в салоне.
Очень понравилось что имеется регулировка заднего ряда сидений, правда механическая, но тем не менее.
У автомобиля имеется система кругового обзора 360, автоматически включается при поворотах, а так же при движении задним ходом. Картинка кстати так себе, а вообще в автомобиле есть все для комфортной поездки.
Разгон до 100 км/ч заявленный производителем по паспорту 10,0 сек.
Я же правда в Sport режиме и с 3-мя людьми в салоне, разогнал до 100-ки, за 9,5 сек, если б был один, то думаю 9,0-9,2 сек.

Пару слов про вариатор.
Если верить словам менеджера компании, то инженеры Chery разработали "свой" вариатор и преподносят его как один из самых надежных. В любом случае мне очень понравилась работа вариатора. Переключения без рывков и очень плавны, очень схоже с классическим автоматом.

Итак, мое личное мнение об автомобиле в целом сложилось исключительно положительное. Автомобиль удобный, большой, симпатичный, но пожалуй самым большим минусом для CHERY Tiggo 8 будет отсутствие полного привода, а так это отличный семейный "паркетник", который и по асфальту и по "гравийке" довезет Вас из точки "А" в точку "Б".

А теперь давайте взглянем на одного из конкурентов CHERY Tiggo 8 и это Renault Arkana.

Renault Arkana в отличие от CHERY Tiggo 8 имеет 2-ва двигателя, 2-е коробки, а самое важное отличие это наличие (зависит от комплектации) полного привода.
Пару слов о габаритах автомобиля.
В длину - 4 545 мм, в ширину - 1 820 мм, в высоту - 1565 мм.
Клиренс равен - 205 мм.
Размер колес 17" и так же как и у CHERY Tiggo 8 не зависит от комплектации.
Кстати о комплектациях, у Renault Arkana их 6-ть, а цена за "базовую" комплектацию начинается с 1,1 млн.руб., за "максималку" просят 1,62 млн. руб. Вообще цены "+-", почти такие же, если же сравнивать цену за "максимальную" комплектацию, то Renault Arkana будет немного, но дороже.

Двигатели и КПП.
Как я ранее писал у Renault Arkana два вида двигателя и два типа коробки, пару слов о них.
1. Двигатель объемом 1,6 литра на 114 л.с. работает в паре как с ручной КПП, так и с вариатором CVT X-Tronic.
2. Двигатель объемом 1,3 литра на Турбе и выдающий 150 л.с. , работает в паре только с вариатором CVT X-Tronic.

Салон и разгон до 100 км/ч.

Сравнивая салон Renault Arkana и CHERY Tiggo 8 понимаешь насколько далеко в этом направлении "ушел" Китай.
Чего-то плохого про салон Renault Arkana я сказать не могу, пластик чуть потвёрже, но тоже мягкий, качество материалов отделки сидений у Renault Arkana будет получше чем в CHERY Tiggo 8, но сами сидения не очень удобные, в CHERY Tiggo 8 будет поудобней.
У CHERY Tiggo 8 идет цифровая приборная панель, а у Renault Arkana Аналоговая, но тут уже дело вкуса и предпочтения.
Разгон до 100 км/ч заявленный производителем по паспорту для версии с Турбо - 10,2-10,5 сек., для атмосферника - 12,4-13,0 сек.
Специально замерить лично не удалось, но коллега по работе ездит на Renault Arkana 2019 г.в. , 1,3Т на вариаторе. У него цифры следующие : 11,3 сек до 100 км/ч.

Итог и гарантийные обязательства.
Итак поездив на обоих автомобилях, мне лично понравились оба.
Renault Arkana очень сильно привлекает внешне, да и клиренс у нее будет побольше и про полный привод тоже забывать не стоит.
А у CHERY Tiggo 8 очень интересный салон, более комфортно чувствуешь себя, а так же есть 3-й ряд сидений.
Гарантия на автомобили тоже вносит "своё слово".
У Renault Arkana гарантия на автомобиль - 3 года либо 100 тыс.км.
У CHERY Tiggo 8 гарантия на автомобиль - 5 лет либо 150 тыс.км.
Если же выбор стоял бы передо мной, то скорее всего я рассмотрел бы CHERY Tiggo 8.
Если бы мне нужен был обязательно "полный" привод, постоянное бездорожье, то это однозначно была бы Renault Arkana.

На этом все. Всем ровных дорог. Если Вам понравилась статья ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, а пока спасибо за уделенное время и до новых встреч )



Авто
5,66 млн интересуются