Найти тему

Взлёт и трагедия Русского мира

Начало серии статей см. здесь

Выше я указал категорию волости, как ключевой кон Русского мира. Рассмотрим теперь её историческую судьбу.

1. Волость  и кочевничество

Волостная организация древней Руси совмещала достоинства осёдлости и кочевого строя и тысячи лет поддерживала политическую и культурную целостность гигантской территории, от Днепра до Байкала и даже до Тихого Океана, не нуждаясь в центральной власти.  Она была способна быстро собирать войско для отпора врагам, - была базисом вольной военной отрасли, жившей в формате атаманских сотен и воеводских дружин. 

Русь дружила с кочевыми народами, ибо они исповедовали тот же дух возведения зрелых людей во власть, что и дух русских волостей. Волостной и кочевой миры были родственными общественно-экономическими формациями. Их единил общий ведический дух и общая веротерпимость. Наследуя этим принципам, при Хане Батые построено столь много православных храмов, сколько до него никогда не строилось. Так и Российская Империя - принимала все языки и веры: уважала мусульманские мечети, еврейские синагоги, буддистские храмы и святые места иных верований.

Вольные военные отрасли русских волостей и кочевых племён паслись от Днепра до Тихого Океана, выступая, при необходимости, единой Ордой против внешних врагов. 
Именно такая необходимость вызвала нашествие гуннов на Европу в V веке н.э.

Ключ к пониманию проблем России лежит в причинах, вызвавших это нашествие гуннов. Эти причины действуют и ныне, - под брендом Западного глобального проекта.

2. Корни и натиск Западного глобального проекта

 Истоки Западного глобального проекта коренятся в геноциде еврейского народа и в истреблении ведического мировоззрения, начало которому положил Моисей руками созданной им секты единобожия.

Водя народ по пустыне, Моисей то и дело ходил на «очередные совещания с Богом» и сплачивал вокруг себя секту тех, кто верил в его выдумки. А народ роптал. Вернувшись с очередного такого «совещания», Моисей дал своей секте  команду: вырезать всех евреев ведических воззрений за то, что они уверовали в рукотворного идола и сомневаются в существовании единого Бога.  Эта резня и сотворила «богоизбранный» народ: в живых остались лишь сектанты Моисея. Людям навязали разрыв мировоззрения: оторвали от Земли Божественные небеса, на них заселили ненормального -  сверхъестественного - Бога.

В ведических религиях каждый человек был потомком своего бога, а боги были нормальными предками или героями из мира людей. А сектанты Моисея ввели неземного Господа и низвели людей в ранг его рабов. Позже явилось учение Христа, как  мостик к ведическому сознанию людей. Живой человек, Христос, сын бога, был созвучен Ведам, считающим всех людей потомками своих богов.

Играя ведическим состраданием людей к Христу, как к человеку и объединяя их этим состраданием,  коварное единобожие  исподволь внушало людям статус рабов Божьих.

Учение Христа оказалось красивой начинкой, в которой единобожие  стало пробивать себе дорогу во все страны. Кульминацией стал захват им Рима. Римская  Империи стала троянским конём вируса единобожия. Мощь этой Империи, а затем и мощь всех европейских государств была направлена на истребление ведического мировоззрения, на стирание и переписывание исторической памяти, на сжигание ведьм и свободомыслящих учёных и навязывание всем сектантской идеи сверхъестественного Бога.

В истоках противостояния Западного и Русского проектов лежит противостояние между сектой единобожия и ведической культурой. Современный либеральный проект, именуемый Западным, унаследовал от  этой секты вирус геноцида народов.
Причиной трагедии Русского мира, переживаемой нами до сих пор, является агрессия  Западного проекта на Русь, начавшаяся во второй половине IV века.

Обращённые в Христианство остготы под предводительством короля Германариха перенаправили свою экспансию, вместо Римской Империи – на восток.  Они захватили Приднепровье, вошли в Крым и вышли на Северный Кавказ. И вдруг, в 370-м году, получили встречный удар от гуннов, переправившихся через Волгу.  Гунны выгнали готов из Северного Кавказа. Тогда случились небывалые морозы, замёрз Керченский пролив, - гунны форсировали его по льду и, выбив остготов из Крыма, вступили в Приднепровье и подняли  всю Русь. Началось изгнание готов, вылившееся в столетнюю войну с Европой.

Эта многолетняя непрерывная война была драматична. На рубеже IV и V веков готы вновь захватывали Приднепровье, и, как свидетельствует Велесова книга, они тогда распяли на крестах семьдесят родимичей-воевод вместе с их главным вождем Боже-Бусом. Поднявшись вновь с гуннами,  Русь ещё раз отразила агрессию Запада и  несколько десятилетий, олицетворяемая Атиллой, властвовала над Европой.

В хрониках римлян и готов эта война описывается как  нашествие гуннов.  Русские войска несколько раз доходили тогда до Франции и Испании, разбивая все европейские армии. Самое крупное за всю мировую историю сражение произошло в 451 году на юге Франции между объединенной армией римлян, готов и других европейцев с армией гуннского вождя Атиллы, мобилизовавшего всю Русь.  В этом сражении одновременно участвовало порядка одного миллиона воинов и за один день погибло свыше 140 тысяч человек. После этой битвы ещё 17 лет - вплоть до 468 года - Русь собирала дань со всех европейских стран. Гуннский вождь Атилла, столицей которого, по математически выверенным данным военного топографа А.Ф. Вельтмана, был Киев, вышколил всю Европу договорной дисциплине: даже полтора десятилетия после его смерти (453 год) европейские страны считали Русь своею военной «крышей».

Посланник Восточной Римской Империи тех лет отметил высокий уровень ремесла, явленный архитектурой столицы Атиллы. Народный строй в государстве Атиллы он охарактеризовал так: «Здесь каждый владеет спокойно тем, что у него есть, и никому не придет в голову притеснять ближняго».

Трагедия Руси началась в 468 году. Восточно-римский Император Леон попросил Русь  - как свою «крышу» - помочь христианской Армении, - защитить её от нападений Ирана.

Отправив войска в Закавказье, Русь потребовала от Императора очередной дани, но он, воспользовавшись уходом русских войск, дал отказ. Это и вызвало войну. Русь призвала подвластных ей готов напасть на восточных римлян. Но готы изменили. И случилась война на три фронта: с готами, римлянами и Ираном. Эту войну Русь проиграла и на 500 лет выпала из мировой истории, - которую стёр и переписал победитель. Вольность русских волостей была попрана завоевателями. В бассейн Днепра проникли христианские церкви. 
Два века спустя Русь обложил данью ещё и Хазарский Каганат.  Внешние силы топтали волостной строй Руси, навязывая марионеточных бояр и князей, как сборщиков дани.
Особо разрушительным, согласно Велесовой книге, было начавшееся в VII веке хазарское иго, - оно сокрушало вечевое самоуправление Руси и активно формировало первый колонизаторский класс на Руси:  класс компрадорских бояр и князей. В это время произошло первое радикальное изменение смысла слова волость: оно стало выражать единицу целостного властного удела князя, боярина или хана.

Воеводы и атаманы перестали быть избираемыми мирскими сходами, - властное равновесие копного права нарушилось появлением института наследования воеводских и княжеских привилегий.

Завоеватели  последовательно ограничивали вольность переходов между волостями, которые, начиная с ХI века самостийно ограничивались неделями до и после Юрьего дня, что было приурочено к взаиморасчётам по итогам сельскохозяйственного года, - с 1497 года эта вольность была жёстко регламентирована законом, - был официально введён «Юрьев день», - одна неделя в году для дозволенных властью переходов. Это стало актом законодательного формирования крепостного права. Сто лет спустя отменили и «Юрьев день».

Итак, под сенью внешних завоевателей, над волостным строем Руси воцарились частные монополии, - сначала на военную, затем и на религиозную деятельность. Между народом и новоявленной - завоеванной - властью встала стена отчуждения. Государство стало внешней, частной - вражеской силой. Его ставленники считают народ завоёванным быдлом. 
Изъятие воли из волости нашло отражение в языке: люди стали принадлежностью волостей:  волостными, - и распространилось короткое слово: стан, - поселение людей. В XV-XVI веках даже казаки, сохраняя принципы волостного строя, но, видимо подражая бывшим кочевым соратникам, стали и свои поселения называть станицами.

Позже, уже в XVIII-XIX веках, царские чиновники воскресят слово волость, но второй раз радикально исказят его суть, придав ему смысл административно-территориальной единицы в субординации чиновничьего управления: губерния – уезд - волость. При этом в некоторых землях Российской Империи, где историческая память народа ещё хранила исконные традиции,  волость была провозглашена единицей местного самоуправления. Многочисленные боярско-царско-чиновничьи циркуляры XIV-XIX веков обнаруживают системный наезд на крестьянство, ломающий их самостоятельность и навязывающий им отношения представительной власти и круговой поруки по обязательствам перед захватчиками. Эти насильно-общинные отношения скрывали и подавляли исконные отношения волостного строя и извращали объективную категорию русской волости.

3. Советская надежда Русского мира и большевистский удар Запада

Триумф советской власти в 1917-1918 гг. состоял в том, что население восприняло советы как исконную – волостную - форму своей власти. В советы вступали поголовно, без голосований и выборов. Более 80 % советов России тогда воспроизвели русскую волость: они делили землю по справедливости и защищали крестьян от продразверстки.

Первые советы России в 1905 году возникали для решения конкретных задач, – от проведения стачки на предприятии до управления общими делами. Деловую суть советов ухватил Ленин, назвав их формой демократии, превосходящей парламентаризм.

Но в 1917- 1918 годах все отрасли государства Российской Империи перехватили большевики. Они несли идеи, ограниченные западным менталитетом.

Марксизм возник как классовое учение фабрично-капиталистических управленцев. Они перехватили у рабочего движения первой половины 19-го века мечту о коммунизме и скрестили эту мечту с идеологией своего конторского класса, ведшего планирование, контроль и учёт капиталистических фабрик. Они воспели пролетариат, как свой главный ресурс, и провозгласили идею его диктатуры, чтоб на его плечах перестроить общество. Мол, поставим административный разум во главу общества, продержим пару поколений людей в рамках диктатуры пролетариата, и они изменятся, - капитализм будет забыт.

Этот подход был классовой программой фабричного строя, он был изменой историческому материализму. Людям при коммунизме надлежит властвовать над общественным производством. Новый человек мог возникнуть и воспроизводиться только при строе, дающем каждому человеку рычаги реальной власти. А диктатура пролетариата этого не давала – она есть диктатура тотального наёмного труда. Она есть шаг в обратном направлении от коммунизма, - к власти пирамиды начальников.

Большевики силой и террором насадили  разделение властей, взятое из западной демократии, - подавили волостную организацию народа, подчинили его исполкомам и выборным депутатским советам и воспроизвели отчуждение государства от человека.

Строительство коммунизма лишилось главной истины – человека, как движущей силы. Сведя соревнование с капитализмом к полю эффективной эксплуатации труда, они обрекли СССР на неизбежное поражение.

Вывод. Первым шагом к реализации Образа Будущего  должна быть национализация государства, - его освобождение от пут частных монополий и административного разума.

4. Либералистский удар Запада

Либерализм -  исторически отсталое учение феодальных времен о «свободе», разлагающее и разменивающее человека на покупаемые и продаваемые частности.
Сначала он был буржуазной мечтой, - низвергал феодализм, традиции и религии.
Затем, в лице австрийской экономической школы,  стал идеологией административного класса: импресарио при творцах, управляющих при бизнесах и чиновников при бюджетах. Свободный труд был обманут ложной задачей поиска так называемых инвесторов.

Инвесторы нужны для изъятия управления из рук творцов в руки административных команд, подчинённых гонке за прибылью.

Либерализм  стал антипредпринимательским учением, оправдывающим налоги, премии, откаты, взятки, дивиденды и "золотые парашюты" для класса менеджеров. Подчинив свободный труд гонке за прибылью, и отлучив государство от экономики, либералы уничтожили народный рынок, извратив его духом наживы. 

Идеология «благоприятного инвестиционного климата» полностью обанкротилась фактом Великой Депрессии 1929-1933 гг. Развитые страны стали строить разные «социализмы»: обобществлять и регулировать рынки и направлять их расходами госбюджета. Либерализму пришёл бы конец. Но у него возник мощный новый социальный заказчик – империалистические колонизаторы нового типа.

Третья фаза либерализма началась Бреттон-Вудским соглашением в 1944 году. В его упаковке США возвели себя в статус кейнсианской метрополии.

Кейнсианская метрополия - новая форма мирового господства, основана на монополизации эмиссии денег. Она изобретена империалистическими кругами  США для решения задачи: как отнять у союзников по антигитлеровской коалиции колонии в Африке и Азии? США задумали многоходовку, начавшуюся Бреттон-Вудским соглашением и закончившуюся раздачей политической независимости странам Третьего мира.

При раздаче независимости, местным элитам давали привилегии колонизаторского класса. Для выдачи этих привилегий и была разработана неолиберальная модель.

Метрополия теперь властвует по-новому: её бюджет освобождён от монетарных ограничений, а налоги и госзаймы служат лишь для подавления центров вторичной эмиссии денег, прежде всего валютных накоплений стран-колоний, которых обязуют складывать деньги в резервные фонды и «кубышки», хранимые в банках метрополии.
Для бюджета метрополии дефицит бюджета приобрёл принципиально новый смысл: он стал выражать особую прибыль - прирост ресурсов, вовлечённых в баланс госбюджета.

Страны, чьи элиты опустились на роль колонизаторского класса, должны делать свой бюджет профицитным. Смысл профицита бюджета: он выражает объём очередного сокращения прав народа на ресурсы своей страны. Так, Правительство РФ регулярно радует Запад сообщениями о профицитности российского бюджета: то есть о том, что у народа налогами изъято больше денег, чем возвращено ему через бюджетные расходы, - разница идёт на закуп валюты, складываемой в "кубышку", то есть, на финансирование внешней метрополии. 

Минфин и Центробанк РФ всеми способами  зажимают расходы госбюджета и сокращают внутренний рынок монетарными мерами, выдавливая все ресурсы за границу.

Культ чистого экспорта – главный культ колонизаторской команды. Она исповедует ложь, будто нефть кормит Россию. На деле нефтяники сидят на шее народа, сметая прилавки магазинов своими заоблачными зарплатами, получаемыми из необеспеченной рублёвой эмиссии. Их же внешняя выручка в страну не поступает и не даёт вклада в товарное обеспечение внутреннего рынка, воплощаясь за границей в накоплениях, яхтах, дворцах, клубах и прочей дребедени. В части чистого экспорта, нефтяники и газовики приносят России ничем не покрытые затраты и сидят на шее народа, разгоняя инфляцию. Можно было бы, вместо этих затрат, остановить половину нефтяной и газовой отрасли, смело печатать рубли и раздавать пенсионерам и своим предприятиям – баланс внутреннего рынка не изменился бы, а их спрос поднял бы действительно полезные  сектора экономики и Россия пошла бы на подъём.

Отныне колония – это страна, чей народ имеет меньше денежных прав на свои ресурсы, чем страна-метрополия: ибо сумма денег колонии, по текущему курсу, не должна превышать накопленной стоимости безвозмездного вывоза из неё. В этом свете, смешны попытки накачать страну рублями, роняя курс национальной валюты.
Они приводят лишь к ещё большему оскудению внутреннего товарного рынка.

Центробанк и Минфин ведут Россию к жуткому товарному голоду: запасы в торговой сети катастрофически падают, ибо всё ликвидное выдавливается ими за границу, а стабильность цен обманчива, - поддерживается лишь зажимом доходов населения.

Эта ситуация угрожает  национальной безопасности страны: либералы доводят страну до того, что в случае предвоенной ситуации вся Россия окажется в положении осаждённого голодающего Ленинграда. Тот был лишён немецкими бомбардировками десятилетних запасов продовольствия, централизованных на Бадаевских складах и разразился катастрофический голод. Теперь роль бомбардировочной немецкой авиации играет либерально-колонизаторская команда …

Расходы России на поток безвозмездного вывоза в виде «чистого экспорта», в сумме с затратами конечного потребления его производителей, уже второе десятилетие подряд  превышают её военный и пенсионный бюджеты, вместе взятые, составляя 13-15 % от ВВП.

Это чёрная дыра экономики, скрываемая либеральными «экономистами». Безвозмездный вывоз – единственная цель роста налогов и пенсионного возраста.

Мировая финансово-технократическая элита продвигает Западный проект,  несущий людям потерю национальной и гендерной идентичности, цифровое рабство и геноцид. 

В русле этого проекта, судя по делам, движется и России в её ставке на транснациональные корпорации и на распродажу ресурсов.  Вся страна выстроена в многоуровневую систему распродажи Родины: от бизнес-центров, оккупировавших общественно-значимые здания всех городов и управляющих компаний сферы ЖКХ, до   промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков и так называемых "территорий опережающего развития". 

Экономика России отдана экономически безграмотным и исторически отсталым либералам, которые ведут Народ к социально-экономическому взрыву.

Стране навязана исторически обанкротившаяся идея «благоприятного инвестиционного климата»: всюду орудуют так называемые управляющие компании, кому прибыль есть высшая цель, - им наплевать на цели арендаторов и инвесторов, коих они обслуживают. За прибыль, они в любом городе организуют свалку ядерных отходов.

Россия стала оголённым нервом и самым слабым звеном  западного глобализма. Её спасёт лишь конструктивный глобальный проект, возвращающий Народу права на его ресурсы и вдохновляющий весь мир на светлое будущее в сотрудничестве с Россией.

Спасая себя, Россия спасёт все народы мира от тьмы Западной глобализации.

Продолжение: Статья 4. Конструктивные идеи Русского глобального проекта

Все публикации канала Русский Глобальный Проект указаны здесь: Литература для изучения идей Русского Глобального Проекта

Читаем, обсуждаем и поддерживаем канал "лайками" и подписками!