Модификатор Subdivision Surface (часто сокращают до “Subdiv” или “SubD”) используется для подразделения граней меша на более мелкие, добавляя сглаженности. Он позволяет вам создавать сложные сглаженные поверхности, не усложняя геометрию. Не требуется хранить и поддерживать большие объемы данных, а объекты приобретают гладкий “органический” вид. Так же, как и модификатор мультиразрешение может работать в двух режимах Кэтмелл-Кларк и простой. Первый сглаживает углы придавая поверхности гладкий вид, второй просто делит все полигоны на более мелкие части. Настроек у модификатора практически нет и предлагаю посмотреть, как он работает, а потом поговорить об особенностях применения этого модификатора. На скриншоте обезьянки без модификатора и потом сглаженные 1,2 и 3 раза. Разница очевидна. Но не стоит увлекаться с этим модификатором, так как каждое подразделение увеличивает количество полигонов и усложняет работу с моделью. По какой-то причине у меня программа не разделяет параметр рен