Kingdoms of Amalur: Reckoning
Год выхода: 2012 г.
Платформа: PC, PS3, XB360
Режим: Однопользовательская игра
Жанр: рпг, экшен
Возрастной ценз: 18+
Наконец-то мои ручки добрались до Kingdoms of Amalur: Reckoning, и я спешу рассказать тебе о весьма интересной, но забытой рпг.
Боюсь, что одной статьи не хватит, чтобы упомянуть обо всех тонкостях игры, как и времени не хватит пройти ее вдоль и поперек. Прохождение сюжета и дополнительных квестов занимает от 35 до 107 часов, а у меня игра отняла около трех месяцев.
Но давай посмотрим повнимательнее на то, что тебя ждет, если решишь поиграть. Кстати, я бы посоветовала дождаться перевыпуска Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning (8 сентября 2020 г.) и окунуться уже более в современную версию. Еще именно поэтому мой сегодняшний обзор может оказаться для тебя полезным.
При создании персонажа ты выбираешь пол и одну из четырех рас, у каждой из которых имеются свои изначальные бонусы. Мне по стилю игры подошли знатоки магии и дипломатии – Доккалфар.
Далее игра предлагает выбрать одного из пяти покровителей или остаться без него. Но твоя «мудрая» эльфийка выбрала «Любовь» (+5% здоровья, +1% крита) для персонажа, которого изначально планировала выкачивать в мага. Что тут сказать… Л=Любовь=Логика 😂
Редактор внешности в игре особо порадовал. Я долго настраивала эльфийку, выбирая оттенки кожи, цвет глаз, волос, подбирая макияж. В итоге у меня получилось вот такое эльфообразное существо с татуировкой на щеке и с серьгой в губе.
Очнувшись в беспамятстве и в странном окружении, приступаем к игре, плавно двигаясь по сюжету, выполняя побочные миссии, собирая нити судьбы, открывая новые карты, прокачивая способности… да что я тебе рассказываю, ты и так прекрасно знаешь, чем мы обычно занимаемся в подобных ролевых с открытым фэнтезийным миром.
Kingdoms of Amalur: Reckoning примечательна боевой системой с примесью слэшера и QTE. По мере сражения с монстрами, ты накапливаешь энергию, чтобы войти в режим возмездия, когда твои удары станут мощнее, а опыт будет увеличен. Сама боевка здесь невероятно эффектна, аж фиолетовые искры из глаз летят!
В этом фэнтезийном мире у тебя может появиться свой дом. Заморочься и приобрети его в Каннероке или получи за предзаказ, пройдя квесты. Естественно, никаких предзаказов у меня не было, но игра была скачена сразу в версии, в которой дом и наборчики крутого эквипа уже были доступны. Дом здесь актуален, как никогда: выступает в роли склада, крафта любых полезных штучек и места для отдыха.
Еще один важный момент, который будет тебе полезен, если решишься на прохождение старой версии: рюкзак! Ой, какой же он маленький и в первые же часы будет забит всяким хламом. Рюкзаки можно расширять только методом покупки дополнительных ячеек или использовав трейнер (такими способами я не пользуюсь). А вот купить можно в основном в крупных городах:
Gorhart - Corner Shop
Ysa - Asker's Alley
Rathir - Upper City - Scholia Arcana - Main Hall
Adessa - Domus Politica
Mel Senshir - Merchant: Ilyn Doldran
DLC Teeth of Naros - Idylla > Idylla Market
Знаешь, и все в ней прекрасно! И я бы могла назвать ее забытым шедевром, но подкачал сюжетный момент, точнее, затянутость всей этой истории. Однообразные побочные миссии, длинные диалоги с НПС, однотипные подземелья.
Мне бы очень хотелось, чтобы в переиздании появился баланс, который не даст заскучать, отдавая те же импульсы от красочных схваток, но с разнообразием квестов, прочитывать которые хотелось бы до последней строчки. Само собой разумеется, что графика изменится в лучшую сторону. И, даже поиграв сейчас, уже в сентябре мне наверняка захочется проверить изменения и протестировать обновленные «Королевства Амалура». Ведь игра действительно того стоит!
Время прохождения: 50 часов
Геймплей: 9
Графика: 7
Звуковое сопровождение: 8
Управление: 9
Сюжет: 7
Атмосферность: 8
Общая оценка: 8
Реиграбельность: 3 балла из 10, не для меня столь долгие перепрохождения
Уровень сложности: 3 балла из 10, лоу-ранг