Найти тему
RusVolvo

Замена радиатора кондиционера Вольво XC90

Оглавление

Комфорт в салоне Volvo обеспечивается климатической системой, производительность которой зависит от качества обслуживания и технического состояния элементов. Специалистами компании RUSVOLVO на профессиональном уровне выполняется диагностика и замена радиатора кондиционера Вольво XC90. Работы выполняются с использованием нового оборудования в короткие сроки.

Признаки неисправности кондиционера

Теплообменник климатической системы обеспечивает охлаждение циркулирующего в климатической системе фреона и размещается в передней части автомобиля перед основным радиатором, поэтому подвержен усиленному загрязнению. Соты покрываются грязью и забиваются пылью, тополиным пухом, сухими листьями и пр. В результате возникают сбои в работе кондиционера, проявляющиеся типовыми симптомами:

  • снизилась эффективность охлаждения воздуха
  • не поддерживается комфортная температура в салоне
  • компрессор после включения сразу отключается
  • при остановке авто из воздуховодов поступает теплый воздух

Причины поломки

Климатическое оборудование автомобиля рассчитано на длительный период эксплуатации. Неполадки в системе возникают по следующим причинам, в результате которых потребуется замена радиатора кондиционера Volvo XC90:

  • засорение конденсора, препятствующее нормальному прохождению потока воздуха
  • внутренние отложения, затрудняющие циркуляцию фреона
  • механические повреждения, приводящие к разгерметизации контура
  • очаги ржавчины на теплообменнике вследствие попадания химических реагентов с дороги
  • износ уплотнителей в точках соединения магистрали

Замена радиатора кондиционера Вольво XC90

Специалистами автоцентра замена радиатора кондиционера Вольво выполняется поэтапно:

  • для упрощения доступа к агрегату демонтируется рамка воздухозаборника
-2
  • подключается установка для откачки хладагента и компрессорного масла
-3
  • через сливную пробку радиатора охлаждения ДВС сливается антифриз
-4
  • отсоединяются патрубки охлаждающей системы, а также трубки фреонной магистрали, которые закрываются скотчем для защиты от влаги и грязи
  • демонтируется пакет радиаторов
-5
  • отсоединяется радиатор кондиционера
-6
  • на новую деталь устанавливается крепление и новые уплотнительные элементы (уплотнительные кольца)
-7
  • новый радиатор кондиционера устанавливается на автомобиль
-8

К разъемам подключается оборудование для заправки фреоном и специальным маслом. На последнем этапе проводится тестирование системы для измерения давления в контуре и проверки отсутствия декомпрессии.