Вообще в странное время живем. Бедные современные геймеры и геймерши, комьюнити игроков живут в жестоком мире среди ублюдскобездушных компаний и разработчиков.
Вот, как вы считаете разработчики каких игр должны скорее забанить себя, а не читеров и случайных игрунов?
Поражает отношение некоторых проектов, разрабов и прочих дельцов к своим пользователям и игрокам, игроки купили их недоделанную игру, тратят свое время, обеспечивают онлайн, а их продолжают обирать, им не отвечают, их обзывают "читерами" и банят при этом ничего не выясняя, а потом еще хвалятся что блокируют тысячи читеров, среди которых обязательно будут ребята которые никогда ничего не нарушали.
Да и вообще если хорошо подумать, что это за тупейшая отмазка: мы забанили читера? Невольно формируется вопрос? За что их банят, за то что их продукт и игра на столько дырявая и не проработанная, что они не могут обеспечить своим игрокам (клиентам) комфортную и качественную инфраструктуру для игры, что у них там читеры бегают, они ведь не говорят об этом когда привлекают вас через рекламу: "приходите в нашу замечательную игру, у нас тысячи читеров и мы полное днище, мы будем вас банить вместо читеров не объясняя причин". Наверное сегодня большинство таких проектов игр должны скорее забанить себя, а не читеров, как бы я их не любил 😶
Конечно, если хорошо подумать от части в этом виноваты сами игроки, да мы с вами, будучи потребителями сами сформировали к себе такое отношение, ведемся на все и хлопаем в ладоши, несем свои деньги за полную дичь, терпим все эти всплывающие призывы задонатить, еженедельные акции, раздачи и марафоны, создаются миллионы касаний и маркетинговых ходов чтобы никто не остался нубом, чтобы никто не слился и как можно скорее приобрел этот продукт, события за событиями, крафт, каждую новую неделю новый скин и предмет, все для того, чтобы ты смог выпендриться...
Нас ежедневно обирают, трусят, как наивных буратин, но мы стремимся достичь этих запрограммированных уровней, поскорее получить эти пиксели и игровые предметы, в прочем готовы делать все, чтобы получить игру, мы будем тратить тонну времени чтобы развить своего персонажа и набить скилл, вот-вот и будет, ведомые во втираемые сказки о прекрасном открытом мире и развитии киберспортивных событий, обман трудящихся, иллюзия обмана...они вытирают о нас ноги, обирают нас, а мы ничего не замечаем.
Но, всегда существует, какое-то но! Конечно, создатели качественного продукта должны получать прибыль за свой продукт, но рынок в этом мире переполнен, и заполняет этот рынок низкие продукты, продукт низкого качества, который скорее унижает пользователя, но нет, они еще умудряются смотреть на нас с высока, брать с нас деньги за эту дичь. Они решают, во что мы будем играть, какие продукты нам нужны...
Особенно хорошо это видно именно в играх, но нет плохих игр скажу я вам, есть мягко скажем плохие разработчики) С детства прививают зависимость, погоню за признанием, открывание игровых кейсов - это ничто иное, как механика казино. Постоянные заманухи, покупки, обещания, а конечный продукт сам по себе слеплен сами понимаете из чего, все плюхаются в этом болоте пытаясь выбить некий мифический титул, и не хотят признавать что отношение к ним конченное, при котором просто не может быть никакого признания, лишь показуха для маркетинга, чтобы конвертировать все больше увлеченных, вовлечь и получить важнейший ресурс - сообщество пользователей. А мир сегодня стремителен, скоротечен, все, что ты достигал годами, обесценивается за миг, и это не просто так...
Пользователи. Клиент. Потребители. Потребители - то все мы! Сейчас стало модно говорить, что плохо быть потребителем и потреблять, но это основа, потребителей лишь лишают их власти, дискриминируют. Конечно, все уже забыли, что вся мировая экономика построена на том принципе, что конечным звеном в цепочке деньги-товар-деньги, как правило, является именно рядовой потребитель, поскольку именно на его удовлетворение естественных нужд и потребностей работают все отрасли промышленности, индустрии услуг и развлечений всего мира, за исключением разве что военно-промышленного комплекса. Потребитель — это самое главное звено любой отрасли экономики. Любой производитель, лишившийся потребителя, обречен на банкротство.
На основании этого, можно считать, что защита законных прав и интересов потребителя является одним из приоритетных направлений деятельности государства. Гражданин-потребитель должен осознавать, что совершая ту или иную сделку, заключая тот или иной договор, что-то приобретая, будь то товар или услуга, он защищен государством в полной мере...ну и конечно сам не тупит, поддерживая своим рублем, доларом, биткоином какую-то дичайшую дичь
но, всегда есть какое-то но! но похоже нас уже перевоспитали, мы больше не те великие потребители, которые все решали и только от которых зависело, кто откроется, а кто закроется, какие продукты останутся на рынке услуг, а какие дружно отправим в помойку, в общем как бы, все)
Поставщик контента Александр Понякин
Присоединяйся на Канал сообщества в Телеграм
Присоединяйся в Чат сообщества в Телеграм
Мой Instagram