Найти тему

Пуловеры крючком - мои любимые модели из "Маленькой Дианы"

4,2K прочитали
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Мне хочется сегодня поделиться с вами моими любимыми моделями из "Маленькой Дианы". Именно из этого выпуска, 2003 года.

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Мне хочется сегодня поделиться с вами моими любимыми моделями из "Маленькой Дианы". Именно из этого выпуска, 2003 года. Он для меня был в определенной мере знаковым, ведь именно с него я начала вязать крючком уже не салфеточки-игрушечки-цветочечки, а какие-то более-менее крупные вещи. Да и сами по себе эти пуловеры мне до сих пор очень нравятся, я даже повторила один из них 16 лет спустя уже в другом размере цвете. Думаю, и сейчас они ничуть не устарели и может быть вы их тоже с удовольствием вспомните.

Пуловер 1

Это была  первая модель с жаккарадом, которую я связала крючком, фотки только не осталось. Изображение из открытых интернет-источников
Это была первая модель с жаккарадом, которую я связала крючком, фотки только не осталось. Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

Пуловер 2

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

Пуловер 3

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

Вот это был первый вариант , сейчас в него категорически не помещаюсь))

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Мне хочется сегодня поделиться с вами моими любимыми моделями из "Маленькой Дианы". Именно из этого выпуска, 2003 года.-8

А это повтор:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Мне хочется сегодня поделиться с вами моими любимыми моделями из "Маленькой Дианы". Именно из этого выпуска, 2003 года.-9

Пуловер 4

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

На русском не нашла в нормальном качестве описание, но вязка очень простая. Кстати, здесь и рисунок для жаккардовой модели есть:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Мне хочется сегодня поделиться с вами моими любимыми моделями из "Маленькой Дианы". Именно из этого выпуска, 2003 года.-11

Я эту идею использовала для пуловера из букле двух разных видов, но здесь у меня и сам пуловер короче и рукав со спущенным плечом, пряжи было совсем впритык:

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Мне хочется сегодня поделиться с вами моими любимыми моделями из "Маленькой Дианы". Именно из этого выпуска, 2003 года.-12

Пуловер 5

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

Пуловер 6

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

Пуловер 7

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

Пуловер 8

Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников
Изображение из открытых интернет-источников

Благодарю вас за внимание и за то, что дочитали до конца мою статью! Надеюсь, что вам тоже понравились представленные в публикации модели, они просты в исполнении и, на мой взгляд, очень даже носибельны и сейчас. Может быть, и вам, дорогие рукодельницы, захочется какую-нибудь из них связать или "захомячить" в копилку))

Легких и стройных вам петелек и творческого настроения вам, дорогие рукодельницы!))

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Может быть и вам эти модельки покажется заслуживающей внимания и захочется связать такую же!
Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"