Модный мир судорожно трясёт и бросает из крайности в крайность. Понятное дело — продажи падают со скоростью мысли. Вот и поразмыслив и почесав кое-что, второсортные и не очень дизайнеры, представители люкс-ритейла нацарапали петицию. Суть её сводится к тому, что «мы такие гениальные, китайцы воруют у нас идеи, а график показов составлен так, что время отданное на продажи по полной цене крайне мало». Впрочем, китайцев с фотокамерами давно перестали пускать на показы, а ритейлу ничего не остаётся как уценят безумное шмотьё из-за завышенных цен. Люкс начинает трансформироваться из-за тухлости своей сути и преобразуется в что-то одно единое с масс-маркером. В доступное, качественное и дешевое. За что мы должны переплачивать 1000, а иной раз и 2000%? За ткань? За долговечность брендовой вещи? Бред! Всё так же рвётся, нитки торчат и ткань пачкается. Вот пример бренда DSQUARED2, к которому я когда то был навязчиво лоялен. В итальянском интернет-магазине старых коллекций и остатков yoox их подиумные вещи 3-4х летней давности висят и никто их не покупает, потому что даже со скидкой 20-25-30% это старьё выходит дорогим и никому не нужным. Так что они делают...Они то повышают, то снижают цену до применения скидок. Так было с моими белыми подиумными шортами, которые я 4 года назад, выждав нужный момент, купил за 4500 рублей, и сегодня они точно такие же висят за 25000 рублей. А вот на английском ASOS, который я нахожу для себя интересным со схожими моему темпераменту вещами и доступными ценами, синие шорты как у DSQUARED2 стоят 1390 рублей. Вот ответьте, в чём разница? Только в цене! Или в истории бренда D2, где два брата гомосексуалиста нюхают, пьют и ещё много чего. А коллекции и их ДНК им создают студенты из Институтов Искусств на стажировке...