Найти тему
Сам себе психолог

Как ёмко описать свой товар или услугу в соцсетях

Если вам нужно рассказать о своем товаре или услуге, у вас два варианта - поручить это специалисту, сделать самому. Специалист напишет быстрее и лучше вас, но он не знает ваш продукт настолько глубоко, как вы, и руководствуется только тем, что вы ему расскажете.

Если вас больше греет идея написать самому, тогда вам предстоит следующий путь.

1) Составьте простое описание вашего товара, услуги в двух-трех предложениях, как бы вы рассказали об этом, стоя за прилавком вашего магазина, посетителю, который заглянул к вам ненадолго.

2) Продолжайте оставаться в этой же ситуации, пока случайный покупатель не покинул ваш магазин. Сообщите ему что-то, что делает ваш товар не похожим на другие, особенным, что не предлагают другие магазины.

3) Успейте сообщить о выгоде и преимуществах товара, услуги. Например, если девушка купит данную сумку, подруги это оценят. Если мужчина приобретет данный инструмент, он сможет с его помощью хорошо заработать.

4) Люди совершают приобретения, чтобы получить удовольствие или уменьшить боль. Подумайте, какую боль клиента снимет ваш товар, услуга. Например, страховка избавит от расходов на ремонт автомобиля в случае аварии.

5) Придумайте несколько потребительских характеристик вашего товара, услуги. Чаще всего людей интересуют не технические функции товара, услуги, а что им это даст, например, высокоскоростной интернет позволит смотреть видео и фильмы в большом количестве.

У разных клиентов разные надежды, страхи, мечты, ожидания, приоритеты. Если покупателей много, и они разные, имеет смысл рассказывать об одном и том же продукте постоянно, но для разных людей.