Найти тему

Стоит ли пробовать себя SMM менеджеров. Разбираемся

Здравствуй, уважаемый читатель. Сейчас думаю каждому понятно, что нужно продвигаться свои инстаграмм аккаунты или блоги. Все хотят сидя дома, вести свой аккаунт и получать за это деньги.

Сейчас кому не лень все этому учатся. На данный момент это очень выгодно и приносит хорошие деньги. Многие сейчас сидя дома, работают в интернете.

Если тебе охота в данной сфере, есть множество вакансий на HH.ru и людей, который лично обучают тебя за небольшие деньги.

А если научными словами, то

SMM менеджер – это специалист рекламного агентства, сотрудник отдела маркетинга или фрилансер, который занимается продвижением бренда с использованием социальных сетей.

Независимо от того, как именно реализована работа SMM менеджера, он должен обладать рядом умений и навыков, которые позволят ему успешно запускать и вести проекты. Среди них можно отметить следующие.

  • Умение выявлять потребности компании и анализировать возможность их достижения с помощью социальных медиа в рамках выделенного бюджета
  • Умение подбирать наиболее целевые площадки для сообществ бренда, а также создавать общую стратегию присутствия бренда в социальных сетях
  • Навык написания и корректировки текстового контента, который необходимо будет размещать в продвигаемых сообществах
  • Знание как минимум основ верстки веб-страниц и юзабилити для оптимизации сайта клиента под социальные сети
  • Компетенции PR-специалиста, которые позволят SMM менеджеру эффективно коммуницировать с аудиторией, обрабатывать обратную связь, управлять чужим мнением.
  • Умение контролировать процесс продвижения, навык сбора и анализа данных.