Приветствую всех ценителей кассетных магнитофонов. Сегодня речь пойдет об аппарате, который может покорить любого ценителя винтажной техники буквально с первого взгляда.
Тонны блестящего хрома и алюминия. Множество ручек и переключателей. Двойные антенны. VU-метры и измеритель силы настройки. Поиск песни на магнитной ленте DRPS (Digital Random Program Selection). 6-дюймовые низкочастотные динамики и 2-дюймовые твитеры. Он весит 6,7 кг. без батарей и согласно сервисному руководству, он родом из 1979 года.
Аппарат был доступен в двух цветах. Самый распространенный - темно-серый (почти черный) с бронзовыми кольцами динамиков. Он называется TRK-8180E (с черными грилями), TRK-8180W или TRK-8181H. Версия "Perdisco" для внутреннего рынка Японии с возможностью беспроводного микрофона.
В 1981 году в продаже появился редкий на сегодняшний день TRK-8180EM, серебристый, с серебряными кольцами динамиков и хромированными пылезащитными колпачками. Также был произведен апгрейд этой модели, в результате чего она получила возможность работы с пленкой типа METAL.
Изящные стрелочные индикаторы соседствуют с электронным индикатором, который служит для поиска композиций по паузам - до 9 композиций вперед и назад. Шкала приемника находится сверху и освещается тремя лампочками. Рядом с ней находится индикатор, который показывает настройку на радио и уровень заряда батареи. Что интересно, это то, что крышка кассетоприемника открывается плавно. А в Sharp GF-9191 того же 1979 года выпуска, крышка просто вываливалась.
У этого бумбокса часто есть проблемы с ручкой функций или ручкой выбора диапазона. Иногда они перестают двигаться или не могут выбрать подходящую функцию. Но это легко исправить. Внутри есть пластиковый рычаг, который иногда соскальзывает с колеи. Он редко когда-либо ломается, он просто сбивается с пути. Так что просто снимаем заднюю крышку (9 винтов) и ставим на место.
Если вам нужно починить кассетную деку или очистить динамики, то вам также потребуется снять внутреннее шасси, поддерживающее кассетную деку. Но это просто. Просто снимите ручки наверху, нажмите «Извлечь», а затем вытащите внутреннее шасси за его нижний край (вам может потребоваться сначала отсоединить некоторые кабели). Он легко выйдет, потому что не удерживается винтами.