Ни одной Вахой мы едины, а потому, в качестве разнообразия, решил сделать статью в которой расскажу о банде из настольного скирмиш-варгейма #Некромунда , (в сеттинге Warhammer 40000) тем более, что скоро и игра выйдет. Думаю некоторым будет интересно почитать бэкграунд.
Приятного чтения! :)
Дом Эшер
Дом Эшер уникален среди великих домов Некромунды тем, что его банды полностью состоят из женщин. Мастера фармацевтики и химических манипуляций, тысячелетнее увлечение мощными алхимическими технологиями оставили своих мужчин в виде тощих и глупых слабаков, годных только для программ искусственного размножения и сбора генов. Дом не считает это большим недостатком, так как банды Эшер одни из самых смертоносных в ульях Некромунды. То, чего Эшер может не хватать в грубой физической силе по сравнению с Домом Голиаф, она с лихвой компенсирует скоростью, мастерством и психотическими умениями.
Лидеры банды Эшер поднимаются из рядов дома благодаря своим деструктивным взглядам и яростному интеллекту. Многие из этих дев войны когда-то были нарко-террористами, бунтовщиками или на них испытывали боевые химикаты. Слишком неуравновешенные или агрессивные для лабораторий Дома или торговых кланов, их навыки были обращены на то, чтобы сеять хаос среди соперников Эшер, среди других клановых домов.
Банды Эшер сами будут собираться вокруг могущественного лидера, когда та появится, отражая волю матриарха дома, поскольку они жаждут быть ближе к самому могущественному из своих родственников. Это жажда может выйти за рамки и перерасти к массовому убийству и хаосу, так как бандиты Эшер стремятся подражать стилю и моде своего лидера, хотя и стараются никогда не затмевать её.
Одетые в ультрасовременное снаряжение, с характерными и выразительными причёсками, банды Эшер могли бы быть почти приняты за светских львиц улья, если бы не холодный взгляд, маниакальная ухмылка и набор вооружения.
Убийство - это выбор образа жизни для большинства банд Эшер, при этом они получают мало удовлетворения от простого уничтожения своих врагов – хотя они не против пули в череп или ножа в горло, если это требуется. Скорость, стиль и проявления безжалостного насилия являются отличительными чертами банды Эшер. Врагов не просто убивают; с ними играют, калечат ослепляющими ударами клинков, сводят с ума галлюциногенными препаратами или ставят на колени, извергая на них яды. Зрелищность убийства является ценной чертой среди Эшер, и величайшие из их главарей имеют сотни трофеев. Банды Эшер часто соревнуются за самое бессердечное или стильное убийство, будь то совершенное в ближнем бою с помощью клинков на ботинках, сделанными на заказ ядами или с помощью меткого выстрела.
Как и подобает характеру их клана, банды Эшер широко используют специально подобранные химикаты и эликсиры, как на себе, так и на своих врагах. Оружии может включать в себя пропитанные ядом лезвия, скрытые инъекторы наркотиков и очень страшные хим-метатели. В бою они уничтожают противника используя брешь в его обороне. На макроуровнях банды Эшер, как известно, наводняют целые жилые зоны психотропным газом, превращая поле боя в сумасшедший дом для своих ослабленных врагов, а бойцы Эшер бегают и танцуют среди них, устраивая бойню.
Банды Эшер имеют вполне заслуженную репутацию жестоких убийц, даже по меркам бессердечной Некромунды. Поверженные враги не могут рассчитывать на пощаду, и дополнительный выстрел или два в труп, считается стандартной практикой для большинства бандитов – и горе любому, кто окажется в плену. Те, кому повезет, могут надеяться, что их быстро вернут братьям с минимальными потерями. Менее удачливые становятся подопытными для фармацевтических экспериментов банды или манекеном на их тренировочном полигоне.
Банды Эшер не прячутся в тени, как многие другие банды улья. Даже те, кто имеет тёмную репутацию и щедрые награды как Охотницы за головами, часто выставляют себя напоказ, гуляя среди своих. Многие высококлассные заведения, такие как шпиль галлюцинаториума, бордели или наемничьи лагеря, являются тонко завуалированными фасадами для деятельности Эшер. Здесь, среди низшего класса и безвкусной фальшивой знати, банда держит район, распространяя свое влияние на окружающие домены и жилые зоны. Многие хаб-префекты или капитаны силовых структур являются невольными пешками в банды Эшер, управляемыми с помощью их зависимости от изготовленных на заказ эликсиров и обещанием запретных вещей, которые может дать только банда.
Легенды о могущественных и влиятельных бандах Эшер изобилуют среди ульев Некромунды. Такие истории часто произносятся с благоговением и страхом, как будто рассказ о таких деяниях может заразить рассказчика или их слушателей некоторой долей преступного безумия Эшер. Возможно, самым страшным лидером, поднявшимся из улья Теменос (Hive Themenos), что принадлежал Эшер, была Эйрин Шиверглум (Aryn Shivengloom). Одетая в невероятно дорогие, инопланетные перья и безвкусную кожу, она устроила настоящий террор Красного шипа (Red Thorn) и была архитектором обрушения купола жилого модуля Хаб-23, которое убило одного из её соперников ценой десяти тысяч несчастных рабочих. Говорят, никто не осмеливался преградить ей путь, потому что она убивала без совести, милосердия или колебаний, особенно тех, кто раздражал её делая непростительные вещи – например, прерывая её непрерывное бормотание, идя по неправильной стороне улицы или наступая на её тень.
Другие лидеры также оставили свой след и оставили после себя тёмное наследие, такое как Иоланда Вор (Yolanda Vor), которой приписывают, возможно, самое впечатляющее убийство среди всего Дома Эшер. Прочитав воззвание Генерал-арбитра улья Тразиора (Trazior), который лично осудил её за различные преступления, она вошла на заседание высшего совета и вонзила кинжал ему в глаз. Последовала перестрелка, в ходе которой Иоланда сбежала, но результатом этой пальбы, стали шрамы по всему куполу совета, который всё ещё не отремонтирован.
Кроме того, существуют такие участницы Дома, которые действительно кажутся мифом – такие, как Габриэлла Авес (Gabriella Aves). Взяв верх над западными кварталами улья Примус (Hive Primus) и высоко подняв головы своих врагов, она объявила, что жаждет нового и достойного вызова. Собрав свою банду, она отправилась через пустоши к улью Секундус (Hive Secundus). До сих пор рассказы о могучей королеве-воительнице и её войске амазонок просачиваются обратно от тех кто достаточно смелый, чтобы пройти через проклятый улей.
Политика с другими домами
Дом Эшер и Дом Голиаф — давние враги, а их пограничная область — регион частых стычек. Типичное презрение Эшер к мужчинам особенно остро стоит в отношении Дома Голиаф, который они называют «Мясные шеи».
Дом Эшер также граничит с домом Орлок, с которым они являются старыми союзниками. Главы Эшер уважают глав дома Орлок, так как их склонность к политическим бракам привела к тому, что многие особенно хитрые женщины Дома Орлок брали в свои руки правление другими кланами; к мужчинам-Орлокам отношение клана Эшер то же самое, что и ко всем другим мужчинам — их считают жалкими слабаками.
Стиль Банды
Высокомерные и бессердечные, Дом Эшер имеет репутацию самого злобного и порочного дома. Их женские банды в огневой мощи не уступают лучшим вооружённым формированиям мужчин: они быстры, смертоносны и обожают ближний бой. При выборе орудий убийства они предпочитают плазменное оружие из-за его высокой огневой мощи.
Известные Банды
- Королевы Падали (The Carrion Queens)
- Дикие Кошки (Wild Cats)
- Дикие Кошки Праксика (Praxic Wildcats)
- Падшие Хим Бегуньи (Chem Fall Runners)
- Звериные Когти (Feral Claws)
- Свежеватели (Skinners)
- Знатоки болезней (Morbid Mavens)
- Вдовы Ирада (Irad Widows)
- Кровавые Гарпии (Crimson Harpies)
- Токсичные бродячие кошки (Toxic Alleycats)
- Мёртвые глаза (Dead Eyes)
- Туннельные ведьмы (Tunnel Harridans)
- Стремительные клинки (Blistering Blades)
- Дикие гидры (Wild Hydras)
Представление Дома Эшер в игре Necromunda: Underhive Wars
Заключение
Вообще, исходя из прочитанного, сложилось впечатление, что лидер да и все участницы Дома Эшер должны выглядеть как "МаМа" из кинофильма Судья Дредд 2012 года. Это беспринципные ультра-феминистки, которые всего добиваются и неважно какими способами. Хотя, конечно, другие банды на #Necromunda не лучше и я не думаю, что можно в чем-то обвинять Эшер. В целом бэкграунд Дома вполне вписывается в мир Warhammer 40000.
Если понравилось #читать статью, то поддержи её лайком! Подпишись, чтобы в будущем не пропустить новые рассказы.
Поддержать меня "рублем" можно по форме ниже (вводится любая сумма)
И не забудь про другие статьи на канале - там ты найдешь много чего интересного, вот некоторые из них:
Полный бэкграунд Адепта Сороритас на русском!
BattleReport №2 - Warhammer 40000 9-я редакция
ВахаХобби - красим миниатюры