Найти тему
OVER 9000

МКАД признана самой опасной дорогой Москвы

Именно к такому выводу пришла ГИБДД по итогам изучения полугодовой статистики смертности на столичных дорогах. Нетрудно догадаться, что основных причин тревожной статистике две: остановка автомобиля ввиду неисправности (с последующим на него наездом) и выход на проезжую часть пешеходов.

Что касается первого, здесь всё понятно. Да, формально на МКАДе есть "аварийные" зоны и слева и справа. Однако любой, хоть раз ездивший по Кольцевой подтвердит, что их ширина просто смешна. Например, "обочина" слева по ширине едва ли достигает половины одного ряда. Кроме того, давным-давно утвердилось негласное правило: крайние-левые "полряда" - это полоса движения блатных и чиновников (что суть одно и то же). Рассматривать эту зону как полноценную аварийную полосу просто смешно. С правой обочиной ситуация лучше, но и там есть вопросы. До сих пор далеко не вся протяжённость московской кольцевой "заточена" на полноценную остановку справа. Полным-полно мест, где в случае чего также придётся ютиться, едва не залезая кузовом машины на ряд движения. Неудивительно, что наезды на очередную рассыпавшуюся прямо на дороге гнилую "Газель" - норма жизни. К сожалению.

Прекрасная иллюстрация к вышенаписанному. Левая полоса безопасности просто смехотворна для трассы с такой пропускной способностью и скоростным режимом. На обочине правой - очередной ремонт с забором, который может стоять месяцами.
Прекрасная иллюстрация к вышенаписанному. Левая полоса безопасности просто смехотворна для трассы с такой пропускной способностью и скоростным режимом. На обочине правой - очередной ремонт с забором, который может стоять месяцами.

Что же касается пешеходов, здесь всё ещё очевиднее. Надземный переход над московским Кольцом - не сказать что редкость, но вот так просто сходу в любом месте не найдёшь. И получается, что темпы роста городской инфраструктуры вокруг главной столичной дороги куда выше, нежели таковые у самой дороги... То есть, потребность в переходах у людей растёт, а МКАДу на этот запрос ответить, увы, нечем.