Найти в Дзене
Blender3D как хобби

Модификатор Screw {Винт}

Если вам необходимо создать какой то скрученный объект (любого типа), то вам очень поможет модификатор Модификатор Screw и сейчас мы с ним познакомимся подробно. Первое что хотелось бы сказать — этот модификатор лучше применять к 2D объектам, чтобы по итогу получить адекватную сетку, по этой причине сегодня мы будем работать с плоскостью. Этот модификатор может работать в двух режимах. Первый вариант — это вращение вокруг центра объекта и регулировать этот процесс мы можем в режиме редактирования. Процесс очень похож на работу с модификатором симметрии. Второй вариант — это вращение вокруг какого-то другого объекта. В настройках разница только одна. Вы либо с помощь параметра винт указываете высоту, на которую сместится вращаемый объект, либо вы регулируете это с помощью расположения относительно того объекта, вокруг которого будете вращать. Отметка объектный винт меняет режим вращения с оси, на указанный объект Далее параметры совершенно идентичны. Давайте по порядку Угол — рег

Если вам необходимо создать какой то скрученный объект (любого типа), то вам очень поможет модификатор Модификатор Screw и сейчас мы с ним познакомимся подробно.

Первое что хотелось бы сказать — этот модификатор лучше применять к 2D объектам, чтобы по итогу получить адекватную сетку, по этой причине сегодня мы будем работать с плоскостью.

-2

Этот модификатор может работать в двух режимах.

Первый вариант — это вращение вокруг центра объекта и регулировать этот процесс мы можем в режиме редактирования. Процесс очень похож на работу с модификатором симметрии.

Второй вариант — это вращение вокруг какого-то другого объекта. В настройках разница только одна. Вы либо с помощь параметра винт указываете высоту, на которую сместится вращаемый объект, либо вы регулируете это с помощью расположения относительно того объекта, вокруг которого будете вращать.

Отметка объектный винт меняет режим вращения с оси, на указанный объект

Далее параметры совершенно идентичны. Давайте по порядку

Угол — регулирует на сколько повернётся наш объект. Значение может быть совершенно любым. К примеру 360 — и это будет полный поворот, а если укажем 720, то получим 2 витка и так далее. Если укажем отрицательные значения, то винт будет в другую сторону.

Шаги — регулируют плавность итогового результата, чем выше значение, тем более гладким будет итог.

Шаги на рендере в теории должны влиять на итоговый рендер, чтобы во вьюпорте работать с меньшими разрешениями и не нагружать ком, но у меня эта настройка не работает.

Рассчитать порядок — пересчитывает направление нормалей. (крайне рекомендуется отмечать при работе с мешем, а вот для кривой не нужно)

Развернуть — разворачивает направление нормалей

Итераций — позволяет повторить наше вращение. Очень похож на модификатор Array и значительно упрощает создание больших объектов.

Гладкое затенение — работает так же, как и глобальное гладкое затенение. (В моей версии, кстати, тоже не работает пока)

Объединить вершины — объединяет вершины в центре вращения. Параметр срабатывает только если нет смещения вдоль оси.

Расстояние указывает на каком расстоянии соединять вершины.

Растянуть U и растянуть V — растягивает UV развертку по результату вращения.