Если вам необходимо создать какой то скрученный объект (любого типа), то вам очень поможет модификатор Модификатор Screw и сейчас мы с ним познакомимся подробно. Первое что хотелось бы сказать — этот модификатор лучше применять к 2D объектам, чтобы по итогу получить адекватную сетку, по этой причине сегодня мы будем работать с плоскостью. Этот модификатор может работать в двух режимах. Первый вариант — это вращение вокруг центра объекта и регулировать этот процесс мы можем в режиме редактирования. Процесс очень похож на работу с модификатором симметрии. Второй вариант — это вращение вокруг какого-то другого объекта. В настройках разница только одна. Вы либо с помощь параметра винт указываете высоту, на которую сместится вращаемый объект, либо вы регулируете это с помощью расположения относительно того объекта, вокруг которого будете вращать. Отметка объектный винт меняет режим вращения с оси, на указанный объект Далее параметры совершенно идентичны. Давайте по порядку Угол — рег