2K подписчиков

Хотели бы вы стать ведущим программы " Орел и решка" ? Я точно нет.

287 прочитали

Вологда
Вологда

Хотели бы вы стать ведущим программы "Орел и решка"? Я точно нет.

Как только на наших экранах появились первые выпуски программы "Орел и решка" , я смотрела их взахлёб. Очень нравились и первые ведущие этой программы и её сюжеты. Сейчас уже практически не смотрю выпуски этой программы, да и в Ютюбе появилось очень много каналов про самостоятельные путешествия, которые гораздо интереснее, информативнее и полезнее , чем эта передача.

Но эта статья не разбор " Орла и решки" , а мое мнение о том, сложно ли работать ведущим такой программы, ну или вести свой канал о путешествиях. Ведь , когда смотришь эти красочные выпуски , складывается впечатление, что вот она эта работа мечты!

Отель из прошлого, прямо попадаешь в 80- е , но вполне уютный.
Отель из прошлого, прямо попадаешь в 80- е , но вполне уютный.

Путешествуешь, живёшь в отелях, обедаешь в ресторанах, да ещё и деньги за это платят. Но так, как мы всей семьёй чаще всего путешествуем самостоятельно, без помощи турфирм, да ещё, обычно это автопутешествия, то я стала понимать, какой это тяжёлый труд.

Ростов
Ростов

Мелькают города, достопримечательности, отели рестораны. И ты уже настолько устал, что перестаешь это все замечать. Достопримечательности сливаются во что-то единое , обеды в ресторанах кажутся дорогими и не вкусными , и как-то уже хочется домой. И каждый раз возвращаясь домой , я понимаю , что не смогла бы работать на этой " работе мечты".

Но ,что же через некоторое время, нас опять толкает собрать чемоданы и отправиться в путешествие? Что опять заставляет с нетерпением ждать очередной поездки? Не знаю!

Но перечитав первые абзацы , может сложиться впечатление , что я не люблю путешествовать. Это далеко не так! Я обожаю дальние поездки, просто не хотела бы делать их своей работой. Путешествие должно оставаться мечтой , к которой ты идёшь какое-то время. Кто-то год, кто-то меньше или больше.

В прошлом году мы замечательно прокатились из Санкт-Петербурга до Хорватии. Маршрут проходил через множество стран Европы, ну а наградой за долгую , но увлекательную дорогу , был отдых на чистейшем море.

В этом году , в связи в этой ужасной эпидемией, возможности дальнего путешествия у нас не было. Ну что же, не беда! В России тоже есть куда съездить и что посмотреть.

И вот неделю назад мы из Санкт-Петербурга отправились в путешествие по некоторым городам Золотого кольца России. Так как времени у нас было не очень много, всего шесть дней , то все кольцо объехать мы не смогли, но и тех городов , что мы смогли посетить нам хватило для массы впечатлений.

Поездка прошла замечательно, но как только я переступила порог квартиры , тут же рухнула замертво.

Как же хорошо дома!

Рухнула я вчера, а сегодня уже думаю о путешествии в октябре. Ведь у мужа будет отпуск, значит мы опять сможем куда-нибудь отправиться. Только бы этот вирус не спутал все наши карты!

В своих следующих статьях попробую описать свои впечатления от каждого города, который нам удалось посетить в этой поездке. О путешествиях я никогда ещё не пробовала писать, поэтому не судите строго.