Найти тему

Получи, деревня, трактор

Кто мечтает ездить по пахоте на «Джон Дире», но способен наскрести только на «Беларус», сможет получить представление, чем порадует Минский тракторный завод в ближайшее десятилетие благодаря показу перспективной техники, который МТЗ устроил для сельских тружеников.

-2

Конек завода – тракторы тягового класса 1.4. Заменить МТЗ-80/82, известные всем аграриям постсоветского пространства и овеянные трудовой славой в битвах за урожай, должен Belarus-742.7. По размерам этот трактор меньше предшественников. Разработан он с учетом самых актуальных веяний в мировом тракторостроении с изначальной ориентацией на запросы европейского рынка. Чтобы соответствовать экологическим нормам, действующим в странах Евросоюза, Belarus-742.7 оснастили дизелем Caterpillar C2.2 мощностью 75 л.с. экологического класса Stage V. Мотор не требует применения AdBlue, что уменьшает стоимость эксплуатации трактора. Однако вариант для стран СНГ, скорее всего, оснастят двигателем производства Минского моторного завода.

-3

Впрочем, когда МТЗ-80/82 окончательно отправят на дембель, неизвестно. Пока снимать с производства ветеранов на МТЗ не собираются – будет выпускаться их модернизированный вариант Belarus-82.1, который получил двигатель экологического класса 2, синхронизированную коробку передач (14х12) и более производительный насос ГНС.

-4

Еще одна новинка – Belarus-923.7. Этот трактор опять-таки предназначен для экспорта в страны со строгими требованиями к выхлопу. Он будет оснащаться турбодизелем Caterpillar C3.6, соответствующий экологическому стандарту Stage V. Мощность - 95,2 л.с., крутящий момент - 430 Н·м. Дизелем Д245.5S4 производства ММЗ, имеющим аналогичную мощность, но экологический класс Stage IV, оснастят Belarus-952.6. Помимо этого потребителям предложат Belarus-1220.7, на который будет ставиться уже упомянутый Caterpillar C3.6 Stage V с более высокими мощностью - 122,4 л.с. и крутящим моментом - 500 Н·м.

-5

Belarus-1221, представляющий Минский тракторный завод в тяговом классе 2.0 подвергнется модернизации, в результате которой получит новую панорамную кабину и новый капот с линзовой оптикой. Двигатель останется прежним - 136-сильным ММЗ Д-260.2S3A (Stage IIIa), однако под заказ возможна установка мотора уровня Stage IV.

-6

Трактор тягового класса 3.0 Belarus-1523 также обновится внешне и получит дизель ММЗ Д-260.1S4 мощностью 158 л.с., отвечающий требованиям Stage IV. На заднем плане виднеется Belarus-1523.3 с двигателем Stage II и квадратными фарами.

-7

Новым дизайном обзаведется и самый большой из тракторов МТЗ - Belarus-4522. Кроме того модель оснастили новыми широкопрофильными шинами, позволяющими снизить давление на почву, повысить проходимость при повышенной влажности и увеличить тяговое усилие.

Фото ABW.BY