Найти в Дзене
HyundaiCreta.ru

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210) с фото

Оглавление

Возможность усовершенствовать свой Mercedes-Benz путем тюнинга выхлопной системы волнует практически каждого автовладельца. Данная процедура позволяет придать выхлопу более солидное звучание, улучшить внешний вид авто и увеличить мощность двигателя.

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)

В качестве небольшого примера тюнинга выхлопной системы мы возьмем полную замену выхлопной системы Mercedes-Benz E-class в кузове W210.

Владелец данного автомобиля не стремился путем замены выхлопа увеличить мощность, а лишь хотел получить более породистый звук автомобиля. Естественно, кроме этого ему хотелось и получить надежность и качество нержавейки, из которой полностью будет сделан выхлоп.

Первым делом мы полностью демонтируем старую выхлопную систему. Выпускной коллектор на данном авто находился в идеальном состоянии, поэтому было решено его не менять. Остальная часть выхлопа будет заменена полностью.

Также было решено отказаться от двойной магистрали до среднего резонатора. Во-первых, никакой роли двойная труба не играет. Во-вторых, мы будем использовать 63 трубу, которая значительно толще заводской. В-третьих, мы планируем уйти от сложного выхлопа Мерседеса к более простому.

Начнем с Y-Pipe, который идет сразу после коллектора и будем постепенно двигаться дальше.

Процесс сборки новой выхлопной системы не такое уж простое занятие, как может показаться. Сначала подбирается сама конфигурация выхлопной системы, т.е. из каких элементов она будет состоять в дальнейшем.

Далее прикидываем места установки этих элементов, подбираем необходимые угловые и поворотные пайпы, подрезаем их, примеряем, прихватываем, снова примеряем, подрезаем и когда выхлоп полностью собран - хорошенько провариваем.

После этого делаем все необходимый крепеж и подвесы. А на самом последнем этапе устанавливаем насадки глушителя и подрезаем бампер, если этого требует конструкция нашего выхлопа.

Как Вы могли заметить, данная работа требует не только базовых знаний и умений, а также наличия дорогостоящего оборудования и качественных материалов.

Наша конфигурация выхлопа получилась такая:

Y-Pipe - магистраль - пламегаситель MG-Race - магистраль - нержавеющая банка под два выхода - трубы - насадки Buzzer zz 120 X. Весь выхлоп собран на 63 трубе, сварочные швы сделаны в аргоновой среде.

Фото

-2
-3
-4
-5
-6
-7
Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте "большой палец вверх", оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал. Оригинал статьи размещен здесь.
Авто
5,66 млн интересуются