Найти тему

В первый класс

Что значит психологическая готовность ребёнка к школе?

Я хочу получать новые знания.
Я готов менять коллектив, идти в новое: новые друзья, новый учитель, новая территория, новые правила, новые законы.
Мне того что было, уже недостаточно, я хочу большего!

Есть ещё физиологическая готовность, связанная со зрелостью нервной системы.

А тело готово сохранять положение сидя 45 минут?
А мозг готов удерживать внимание 15 минут?
А ребёнок может выполнить инструкцию: "Нарисуй оранжевым карандашом кружок в левом верхнем углу"?
Автоматизирован счёт от 1 до 10 и обратно?
Может пересказать сказку, ответить на вопросы?

Это о нейропсихологической готовности ребёнка к обучению в школе.

Отнеситесь к этому серьёзно!
Протестируйте ребёнка на предмет сформированности необходимых для данных задач функций!

Пройдите нейропсихологическую диагностику!

В последние годы учителя начальных классов жалуются на то, что дети приходят слабые, неподготовленные, несмотря на то, что посещали детский сад. А воспитатели подготовительной группы детского сада говорят о том, что они дают информацию, а некоторые дети не могут её усвоить...

И если у малыша есть трудности, то нужны специальные упражнения на развитие мозговых структур, отвечающих за данные функции. В этих случаях нужна нейропсихологическая коррекция нарушений.

Ваш ребёнок готов к школе?

Мой ребёнок идет в первый класс